Кофе сегодня превратился в настоящую манию. Любители ароматного напитка готовы пить его и днём, и ночью, причём растворимый «суррогат» из жестяных банок их отнюдь не устраивает. Одна только мысль о нём заставляет гурманов брезгливо морщить носы и обращать взоры в сторону кофеен, где можно купить настоящий зерновой кофе.
Кстати, о самих кофейнях. Привычные заведения, где можно посидеть на мягких креслах и выпить кофе, закусив его свежим круассаном под расслабляющие звуки лаунжа, уже давно «подвинулись» под натиском новых форматов. Например, бешеную популярность приобрели точки по продаже cofee2go, или кофе с собой.
Но таких заведений сегодня в каждом городе уйма, а потому не будем даже пытаться подать их как свежую идею для бизнеса. Вместо этого лучше обратить внимание на формат мобильной кофейни. Главное его преимущество в сравнении со стационарным заведением — возможность перемещаться с места на место, «отлавливая» таким образом поток пешеходов.
Правда, с мобильной кофейне, расположенной в автомобиле, у вас могут возникнуть определённые сложности. Во-первых, в пешеходной зоне города размещать такой торговый объект будет сложно, во-вторых, автокофейня потребует слишком много электроэнергии и топлива.
Но есть и альтернативный вариант — велокофейня!
Впервые такой формат кофеен появился в Европе, где, как известно, забота об экологии является идеей-фикс. Мобильная велокофейня же позволяет сократить выбросы вредного углекислого газа, образующегося во время приготовления кофе, а также сэкономить на топливных расходах.
Само собой, чтобы открыть велокофейню вам понадобится специальное оборудование. Вы не сможете просто «закинуть» пару стаканов кофе на багажник велосипеда и поехать торговать.
Велокофейня представляет собой что-то вроде прогулочного веломобиля или велорикши, оснащённой барной стойкой, профессиональной кофемашиной и, желательно, соковыжималкой. Более того, «на борту» нужно иметь всевозможные расходные материалы — фрукты, сиропы, воду, лёд для холодных коктейлей.
В результате вес «кофейни» может доходить до нескольких сотен килограммов. Кстати, такую велокофейню достаточно легко просто купить (цена вопроса — от 100 тыс. рублей), хотя есть и те, кто собирает такое оборудование самостоятельно.
В целом, бизнес велокофейни — неплохой вариант для тех, кто хочет освоить популярную нишу, выделившись среди конкурентов. При этом кофе на велосипеде потребует значительно меньше вложений, чем стационарная кофейня, и меньше постоянных расходов, ведь ей не нужна арендная плата.
Комментарии •1
Можно подробнее w***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить