Как начать активный, интересный и успешный бизнес? Как самостоятельно пройти все этапы его создания? Как сохранить и приумножить накопленный капитал?
Бизнес, который мы Вам предлагаем, является особенно перспективным в условиях экономического кризиса и экстенсивного спроса населения на товары повседневного потребления по доступным ценам. У Вас появляется возможность предоставлять людям нужные и полезные товары, используя современные маркетинговые инструменты продвижения продаж. Главное преимущество такого бизнеса заключается в том, что Вы помогаете покупателям приобрести нужный товар в любом – большом или малом – населенном пункте благодаря открытию розничного магазина или путем доставки через интернет-магазин.
Вы работаете в широкопрофильном сегменте – от заколки для волос до детской игрушки, от тарелки до отвертки, от шампуня до сушилки для белья, также учитывая сезонность ассортимента, смена, которого происходит в соответствии со временем года. Вы привлекаете покупателей регулярными выгодными акциями с использованием нетривиальных подходов. Все это круглый год обеспечивает постоянный поток покупателей.
Ваша ниша – это товары для дома, которые, как правило, интересуют домохозяек. В то же время в ассортименте присутствуют и другие категории: автомобильные аксессуары, товары для рыбалки и туризма, инструменты для хозяйственных работ, которые привлекают сильный пол. Мобильные гаджеты и аксессуары для компьютеров интересны тинейджерам.
Как известно, двигателем торговли является реклама, которая гарантирует минимум 50 процентов успеха бизнеса. У Вас есть возможность пробовать разрабатывать свои варианты рекламы для увеличения продаж товаров. При этом каждый рекламный продукт нацелен на сбалансированность работы магазина и повышение коммерческих показателей.
Разнообразные типы магазинов, в том числе, коллаборации расширяют возможности для бизнеса в разных условиях, начиная от наличия торгового зала минимальной площади (от 80 кв. м.) до магазинов, интегрированных в действующие торговые предприятия или совмещенных с другими при наличии избыточной торговой площади (так называемых shop-in-shop), в частности, магазины товаров для дома, совмещенных с магазином для ремонта и строительства или в продуктовом магазине.
Каждый формат магазина подразумевает следующий расчетный объем инвестиций на уровне стартапа:
- от 3 980 000 руб. при минимальной торговой площади от 80 кв. м. с плановым доходом от 250 000руб./мес.
- от 7 590 000 руб. при максимальной торговой площади в 320 кв. м. с плановым доходом от 310 000руб./мес.
- от 900 000 руб. в формате shop-in-shop с торговой площадью от 35 до 80 кв. м.
Необходимо оценить предполагаемую локацию, какие потребуются подготовительные работы в помещении для открытия магазина, что нужно для организации праздника по случаю открытия. Также требуются проверенные поставщики, которые обеспечат:
- торговое и складское оборудование;
- компьютеры, терминалы сбора данных и кассовое оборудование для обслуживания покупателей;
- адаптированную версию 1С;
- автоматизированный аналитический сервис для обеспечения бесперебойного снабжения магазина;
- бесплатную логистику с региональных складов до торговой точки.
Необходимо обязательное очное обучение линейного персонала на базе магазина или ускоренный вариант обучения.
Комментарии •0