Винотека – это бизнес, для желающих окунуться в мир прекрасного и любимого напитка.
Мы занимаемся развитием культуры потребления алкогольных напитков для наших покупателей на локальном рынке. Эту ценность мы доносим через проведение мероприятий, доказывающих ценность качественных напитков и их отличия от товаров «за 300р».
Алкоголь — это вовсе не основа приятного вечера, а его дополнение. Он может быть очень многогранным и глубоким.
Основой бизнеса, конечно, является реализация продукции, но объемы этой реализации зависят от востребованности у потребителя, которую мы и развиваем.
Разбираться в винах становится невероятно модно, и мы находимся у истоков этой тенденции.
Целевая аудитория
Наша целевая аудитория не ограничивается достатком.
Пробовать и развиваться в этом направлении не так дорого, как казалось бы.
Стоимость участия в дегустаиции: 1500-2000 рублей.
Мы предлагаем около 5 образцов и вкусное сопровождение.
Основной контингент — это осознанный потребитель, с достатком выше среднего. Поэтому важно уделить внимание в размещении винотеки, определить, как и где передвигается такая целевая аудитория, чем и где живет. Предусмотреть заметность с автомобильного трафика и, разумеется, парковку.
Наша ЦА явно уже выросла и заработала на автомобили.
Внимание следует уделить и дизайну с опытными профессионалами.
С одной стороны, если в богатом городе нужен превосходный интерьер.
С другой, в простом городе такой интерьер может отпугнуть местного потребителя даже с хорошим достатком. Всегда стоит оценить своих клиентов и находиться в балансе под место. Функциональность дизайна, зонирование, выкладка - всё это тоже лучше доверить профессионалам.
Клиенты такого уровня оценят и не забудут ошибки. Они осознанные и хорошо зарабатывают.
Продажи и маркетинг
В нашей стране с давних пор запрещена реклама алкогольной продукции.
Классические методы у нас под запретом, объявление в газету не подать.
Конечно, окна винотеки и вывеска на трафик – рекламные места. Но это не значит, что стоит сидеть на месте.
Тут стоит поднабраться опытом и компетенцией у ребят, которые могут посоветовать дельные вещи. Как вести социальные сети, как монетизировать дегустационную зону, с кем сотрудничать и заключать партнёрство, как увеличивать средний чек и емкость чека.
Стартовый капитал
Открытие винотеки хорошего уровня подходит для разного кошелька.
Если в простом городе выпадает маленькое помещение с ремонтом, то можно сэкономить 20%-30% на открытии и открыться по минимуму.
- Затраты на запуск: 2 000 000 рублей.
- Закупка продукции: 1 700 000 рублей.
- Итого: 3 700 000 рублей.
Но маленькие форматы ограничены в возможностях дополнительного маркетинга и взаимодействии с целевой аудитории, а простые интерьеры и инвестиции приносят средние чеки: 2000-2500рублей.
А вот сбалансированный проект по всем параметрам – площади, инвестициям, френдли ко всем аудиториям, есть все возможности по взаимодействию с аудиторией, будет подороже и понадежнее.
- Затраты на запуск: 5 700 000 - 7 700 000 рублей.
Тут следует искать помещение побольше: 75 кв.м. Такая модель будет надежнее и потенциал выше. Средний чек в таких проектах выше: 2500-3750 рублей.
Средняя рентабельность и сроки окупаемости
Рассчитаем примерные сценарии.
Сначала найдем свой оборот. Если мы считаем, что в 5 минутной пешей доступности 3000 квартир, из каждой квартиры к вам зайдет треть, а купит половина, то получается:
- 500 чеков по 2500 рублей.
- Оборот: 1 000 250 рублей.
- Остаток после возобновления товара: 450 000 рублей.
- Аренда: 80 000 рублей.
- ФОТ (примерно): 120 000 рублей.
- Сопутствующие прочие расходы: 80 000 рублей.
- Чистая прибыль: 170 000 рублей.
- Точка безубыточности: 1 080 000 рублей.
Разберем люфты месяц из-за разной результативности форматов и городов.
- Точка безубыточности: 670 000 рублей.
- Обороты. 700 000 (на старте) – 5 000 000 рублей (раскрученный проект).
- Чистая прибыль: 30 000 – 1 300 000 рублей.
- Маржинальность продаж: 36%
- Маржинальность бизнеса: 8%-26%
Если мы вложили в 5 700 000 рублей, то винотека сможет окупиться и в первый год.
Плановая окупаемость проектов: 2-3 года.
Факторы результативности:
- Место.
- Участие в проекте.
- Формат.
- Уровень инвестиций.
- Уровень жителей, средняя ЗП.
- Количество жителей и трафик.
- Средний чек и емкость чека.
Комментарии •17
хорошая идея
Сообщение удалено
Ответить
Спасибо, могу направить подробности в ЛС.
Сообщение удалено
Ответить
Можете связаться с нами по телефону+9965******* я хотел бы заказать
Сообщение удалено
Ответить
Спасибо. Написал вам в вотсап.
Сообщение удалено
Ответить
Можно мне на прикинуть?
Сообщение удалено
Ответить
Конечно!
Сообщение удалено
Ответить
Не поступало ни чего s***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Продублировал, спасибо!
Сообщение удалено
Ответить
r***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Роман, информация направлена вам на почту.
Сообщение удалено
Ответить
хорошая идея
Сообщение удалено
Ответить
можете в лс написать проконсультироваться хочу
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. Написал вам в лс
Сообщение удалено
Ответить
напишите подробгую иныормацию d***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Отправил письмо с подробной информацией
Сообщение удалено
Ответить
можно пожалуйста подробную информацию m***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте можно подробную информацию k***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить