Студия коррекции фигуры представляет собой несколько кабинетов, оснащенных оборудованием для различного вида аппаратных массажей и воздействий на кожу, а также аппаратной косметологии, которые ваши клиентки не смогут повторить в домашних условиях.
Эффект от подобных косметологических процедур заметен уже после первого сеанса, поэтому вы не будете испытывать недостатка в клиентах, и без лишних расходов с эффективными услугами обеспечите себе хорошую репутацию в своем городе. Еще один важный плюс бизнес-идеи состоит в том, что большая часть подобного оборудования сертифицируется как «немедицинское», и вам не потребуется медицинская лицензия и обязательное медицинское образование сотрудников.
Основная целевая аудитория
Потенциальная целевая аудитория студии коррекции фигуры – абсолютно все представительницы прекрасного пола от 18 лет и старше. Иногда подобными услугами пользуются и мужчины. Образование, социальное положение и уровень дохода в данном случае не будут иметь значения. На сто процентов довольных своей фигурой женщин не существует в природе, к тому же посещение процедур, направленных на работу с телом, для девушек это не только часть программы по поддержанию и сохранению красоты, но еще и повод расслабиться и снять стресс.
Если в ваших кабинетах будет играть расслабляющая музыка и стоять тонкий приятный аромат, то клиентки будут возвращаться к вам снова и снова, найдя в вашей студии так нужный каждой женщине островок покоя и безмятежности. Для поддержания еще большего интереса клиенток стоит разработать и бонусную программу, особенно если скидки будут даваться не только за проведенные процедуры, но и за приведенных к вам подруг или родственниц. Общение с клиентками рекомендуется выстраивать в нейтрально вежливом стиле: персоналу не стоит приставать с навязыванием дополнительных услуг, но при этом он всегда должен быть готовым подержать душевный разговор с посетительницей.
Особенности продвижения
Рекламную кампанию лучше всего проводить сразу по двум направлениям: офлайн и онлайн. В первом случае это может быть броский рекламный банер, расположенный на вашем помещении (и возле него) еще во время открытия, а также флаеры с предложением скидок первым посетительницам.
Для продвижения в сети стоит задействовать все доступные на данный момент маркетинговые каналы: контекстную рекламу, объявления в группах вашего города, а также ваши собственные странички в пабликах и соцсетях. Это можно сделать и самому, но для получения максимального эффекта лучше воспользоваться услугами SMM-специалиста. Когда будет наработана первая база клиенток, не забывайте про адресные рассылки по электронной почте или в мессенджерах с предложениями проведения процедур по скидке.
Технические тонкости
Для начала работы вам понадобится приобрести или снять помещение. В среднем для полноценного функционирования салона хватает двух кабинетов и зоны ресепшена, поэтому площади в 40 кв. м. вам будет более чем достаточно. Как и для студий красоты любого другого профиля, желательно, чтобы ваше помещение имело отдельный вход с улицы, и располагалось на первой линии. Также весомым плюсом будет удобная входная группа и возможность разместить свои рекламные банеры и крупную световую вывеску.
Чтобы обеспечить доступность вашей студии, необходимо, чтобы она располагалась неподалеку от станций метро и остановок общественного транспорта. Наличие парковки – желательное, но не обязательное условие. Поскольку ваши услуги будут иметь ориентацию не на лакшери-класс, а на простых девушек со средним доходом, то большая часть клиенток скорее всего будет приезжать к вам на общественном транспорте или такси.
Оборудование и персонал
Для начала можно приобрести три базовых аппарата:
- Для вакуумно-роликового массажа.
- Горячего вакуума, кавитации и биофотона.
- Прессотрерапии.
Это позволит вам задействовать оба кабинета и обеспечить стабильный поток клиентов. Нанятому персоналу не обязательно иметь медицинское образование или образование косметолога-эстетиста. Хотя это будет плюсом с точки зрения репутации вашей студии коррекции фигуры, но в таком случае может понадобиться выплачивать сотрудникам более высокую заработную плату.
Обучением работе на косметологических аппаратах всегда занимаются производящие их компании, поэтому вам можно не переживать о подготовке сотрудников и не тратить время на поиск персонала соответствующей компетенции. Производители оборудования оказывают полную техническую и консультационную поддержку, и вы всегда сможете отправить своих будущих специалистов на очное или онлайн-обучение.
Важный момент: перед заключением контракта с поставщиком оборудования, убедитесь, что он сможет предоставить вашим сотрудникам дипломы и сертификаты о прохождении обучения. Такие документы всегда повышают престиж студии коррекции фигуры в глазах клиентов и вызывают доверие к работающему в ней персоналу.
Расходы и окупаемость
Аппараты для коррекции фигуры не требуют большого количества расходных материалов, поэтому вашими основными статьями расходов будет оплата аренды и коммунальных услуг. Как уже указывалось выше, приобретение лицензии не требуется – это тоже позволит вам сэкономить на старте значительную часть средств.
Также к стартовым расходам относится необходимость проведения ремонта в помещении. Чтобы произвести необходимое впечатление на клиентов вам будет достаточно сделать косметический ремонт с хорошим освещением, профессиональным оборудованием и уютной обстановкой.
Зону ресепшена и зал ожидания можно оформить в классическом стиле: стойка, ваш фирменный логотип информационные и рекламные стенды, удобные кресла и крупные комнатные растения. Особое внимание стоит уделить форме персонала. Лучше всего, чтобы ваши сотрудники работали в классической форме, но оформленной в фирменном стиле (к примеру, это могут быть нашивки в виде вашего логотипа).
Средний срок окупаемости бизнес-проекта – от шести месяцев. Через полгода ваша студия коррекции фигуры начнет приносить вам чистую прибыль при минимальных маркетинговых вложениях. Уже через первые три-четыре месяца расходы на рекламу можно будет сократить. Начнет работать «сарафанное радио» – ваши довольные клиентки будут делиться с подругами и родственницами контактами студии, обеспечивая вам постоянно растущий приток посетителей при минимальных усилиях с вашей стороны.
Комментарии •31
да это хорошо
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте. можно подробнее?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личку!
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте можно подробнее?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личку!
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
могу ли я открыть это в сельской местности
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
рентабельность на селе? malceva.tv@bk
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте, можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
можно по больше информации a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее. S***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте! Можно подробнее k***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно и мне по подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
F***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Еще актуально?
Сообщение удалено
Ответить
Анастасия,
Привет
t***@***.ru
Жду
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, какую компанию вы бы порекомендовали приобрести?
Сообщение удалено
Ответить