БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Студия коррекции фигуры

Студия коррекции фигуры представляет собой несколько кабинетов, оснащенных оборудованием для различного вида аппаратных массажей и воздействий на кожу, а также аппаратной косметологии, которые ваши клиентки не смогут повторить в домашних условиях.

Эффект от подобных косметологических процедур заметен уже после первого сеанса, поэтому вы не будете испытывать недостатка в клиентах, и без лишних расходов с эффективными услугами обеспечите себе хорошую репутацию в своем городе. Еще один важный плюс бизнес-идеи состоит в том, что большая часть подобного оборудования сертифицируется как «немедицинское», и вам не потребуется медицинская лицензия и обязательное медицинское образование сотрудников.

Основная целевая аудитория

Потенциальная целевая аудитория студии коррекции фигуры – абсолютно все представительницы прекрасного пола от 18 лет и старше. Иногда подобными услугами пользуются и мужчины. Образование, социальное положение и уровень дохода в данном случае не будут иметь значения. На сто процентов довольных своей фигурой женщин не существует в природе, к тому же посещение процедур, направленных на работу с телом, для девушек это не только часть программы по поддержанию и сохранению красоты, но еще и повод расслабиться и снять стресс.

Если в ваших кабинетах будет играть расслабляющая музыка и стоять тонкий приятный аромат, то клиентки будут возвращаться к вам снова и снова, найдя в вашей студии так нужный каждой женщине островок покоя и безмятежности. Для поддержания еще большего интереса клиенток стоит разработать и бонусную программу, особенно если скидки будут даваться не только за проведенные процедуры, но и за приведенных к вам подруг или родственниц. Общение с клиентками рекомендуется выстраивать в нейтрально вежливом стиле: персоналу не стоит приставать с навязыванием дополнительных услуг, но при этом он всегда должен быть готовым подержать душевный разговор с посетительницей.

Особенности продвижения

Рекламную кампанию лучше всего проводить сразу по двум направлениям: офлайн и онлайн. В первом случае это может быть броский рекламный банер, расположенный на вашем помещении (и возле него) еще во время открытия, а также флаеры с предложением скидок первым посетительницам.

Для продвижения в сети стоит задействовать все доступные на данный момент маркетинговые каналы: контекстную рекламу, объявления в группах вашего города, а также ваши собственные странички в пабликах и соцсетях. Это можно сделать и самому, но для получения максимального эффекта лучше воспользоваться услугами SMM-специалиста. Когда будет наработана первая база клиенток, не забывайте про адресные рассылки по электронной почте или в мессенджерах с предложениями проведения процедур по скидке.

Технические тонкости

Для начала работы вам понадобится приобрести или снять помещение. В среднем для полноценного функционирования салона хватает двух кабинетов и зоны ресепшена, поэтому площади в 40 кв. м. вам будет более чем достаточно. Как и для студий красоты любого другого профиля, желательно, чтобы ваше помещение имело отдельный вход с улицы, и располагалось на первой линии. Также весомым плюсом будет удобная входная группа и возможность разместить свои рекламные банеры и крупную световую вывеску.

Чтобы обеспечить доступность вашей студии, необходимо, чтобы она располагалась неподалеку от станций метро и остановок общественного транспорта. Наличие парковки – желательное, но не обязательное условие. Поскольку ваши услуги будут иметь ориентацию не на лакшери-класс, а на простых девушек со средним доходом, то большая часть клиенток скорее всего будет приезжать к вам на общественном транспорте или такси.

Оборудование и персонал

Для начала можно приобрести три базовых аппарата:

  1. Для вакуумно-роликового массажа.
  2. Горячего вакуума, кавитации и биофотона.
  3. Прессотрерапии.

Это позволит вам задействовать оба кабинета и обеспечить стабильный поток клиентов. Нанятому персоналу не обязательно иметь медицинское образование или образование косметолога-эстетиста. Хотя это будет плюсом с точки зрения репутации вашей студии коррекции фигуры, но в таком случае может понадобиться выплачивать сотрудникам более высокую заработную плату.

Обучением работе на косметологических аппаратах всегда занимаются производящие их компании, поэтому вам можно не переживать о подготовке сотрудников и не тратить время на поиск персонала соответствующей компетенции. Производители оборудования оказывают полную техническую и консультационную поддержку, и вы всегда сможете отправить своих будущих специалистов на очное или онлайн-обучение.

Важный момент: перед заключением контракта с поставщиком оборудования, убедитесь, что он сможет предоставить вашим сотрудникам дипломы и сертификаты о прохождении обучения. Такие документы всегда повышают престиж студии коррекции фигуры в глазах клиентов и вызывают доверие к работающему в ней персоналу.

Расходы и окупаемость

Аппараты для коррекции фигуры не требуют большого количества расходных материалов, поэтому вашими основными статьями расходов будет оплата аренды и коммунальных услуг. Как уже указывалось выше, приобретение лицензии не требуется – это тоже позволит вам сэкономить на старте значительную часть средств.

Также к стартовым расходам относится необходимость проведения ремонта в помещении. Чтобы произвести необходимое впечатление на клиентов вам будет достаточно сделать косметический ремонт с хорошим освещением, профессиональным оборудованием и уютной обстановкой.

Зону ресепшена и зал ожидания можно оформить в классическом стиле: стойка, ваш фирменный логотип информационные и рекламные стенды, удобные кресла и крупные комнатные растения. Особое внимание стоит уделить форме персонала. Лучше всего, чтобы ваши сотрудники работали в классической  форме, но оформленной в фирменном стиле (к примеру, это могут быть нашивки в виде вашего логотипа).

Средний срок окупаемости бизнес-проекта – от шести месяцев. Через полгода ваша студия коррекции фигуры начнет приносить вам чистую прибыль при минимальных маркетинговых вложениях. Уже через первые три-четыре месяца расходы на рекламу можно будет сократить. Начнет работать «сарафанное радио» – ваши довольные клиентки будут делиться с подругами и родственницами контактами студии, обеспечивая вам постоянно растущий приток посетителей при минимальных усилиях с вашей стороны.

67
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP