Предприниматели всегда в поисках новых идей для бизнеса, который можно запустить при разумных инвестициях и чтобы срок возврата средств составлял небольшое количество времени.
Под эти критерии попадает весьма малое число бизнес-идей, но одной из таких является визовый центр.
Преимущества
- Возможность создания при минимальных вложениях.
- Не потребуются специальные разрешения или получение сложных лицензий.
- Новички в визовом секторе смогут быстро приступить к работе.
Войти в направление визового центра можно и самостоятельно, но нужно понимать — большая конкуренция в этом секторе может спровоцировать недоверие граждан, что в итоге скажется на количестве обращений. Намного выгоднее и удобнее следовать по уже проверенной временем бизнес-модели под известным брендом.
Да и трудности, которые случаются в каждой деятельности, лучше преодолевать с большой командой, нежели в одиночку и без должного опыта. Даже в период пандемии и ограничений на внешних границах, заявители стремились отдохнуть за рубежом, выехать по бизнес-целям, трудоустройству или для получения образования.
Актуальность
Если на иммиграции в среднем можно получать от 20% до 40% в зависимости от услуги, то в услуге социальной адаптации или при содействии в оформлении виз от 70% до всех 100%.
Запрос “иммиграция” в последнее время все чаще бьет рекорды в поисковиках. Причина у большинства одна – изменить и улучшить уровень жизни. Это направление и компании, оказывающие соответствующие услуги, развиваются в геометрической прогрессии.
Целевая аудитория миграционной сферы в большинстве (36,9%) представлена молодыми и перспективными людьми в возрасте от 20 до 29 лет, имеющими среднее образование. Следующая категория заявителей в возрасте 30-39 лет занимает второе место – 28,9%.
И немного цифр: начиная с 2020 года жители СНГ остаются неизменными лидерами по количеству заявлений на получение шенгенских виз, согласно визовым данным Европейского Союза. И как вы понимаете для большинства заявителей сбор документов, их нотариально заверенный перевод и подача на визу являются не совсем приятными хлопотами, которые они всегда готовы предоставить профессионалам.
Для новых и опытных игроков
Такой бизнес подойдет как начинающим предпринимателям, так и “акулам” с немалым опытом. Можно воспользоваться максимально бюджетным вариантом и не вкладывать на старте большие суммы на габаритное помещение или большую команду. А с ростом деятельности и запросов от целевой аудитории уже увеличивать персонал менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами.
Также в современных реалиях нужно наперед просчитывать возможную релокацию бизнеса. Здесь же, в иммиграционной сфере, представительство за пределами СНГ может сыграть вам только на руку, ведь вы сможете встречать клиентов и помогать адаптироваться по местности: оказывать помощь в поиске жилья, трудоустройства, поступления на языковые курсы или в высшие учебные заведения, а также в других юридических услугах.
Да и работая в этой нише и узнавая множество нюансов из первых уст, многим предпринимателям хочется на себе испытать тонкости переезда или путешествия в нестандартные страны. Тем более, что становясь частью международной компании, бизнес-командировки в европейских и азиатских странах далеко не редкость.
Комментарии •7
Вперёд....!
Сообщение удалено
Ответить
фига се! "70-100%"! А закатать губищи не пробовали?
Сообщение удалено
Ответить
напишите в Вотсапе 8918*******
Сообщение удалено
Ответить
Можно в WhatsApp
8950*******
Сообщение удалено
Ответить
пришлите больше информации k***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Пришлите информацию пожалуйста o***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно вотап 8993*******
Сообщение удалено
Ответить