Говоря о бизнесе, мы, как правило, представляем крупную организацию с десятками сотрудников и сотнями отчетов. Однако такое представление о бизнесе не всегда верно, ведь на самом деле сегодня существует огромное количество предпринимателей, которые занимаются собственным небольшим делом. Такие предприятия, как правило, удовлетворяют потребности большинства населения, за счет чего и оказываются рентабельными и прибыльными.
Так, услугой реставрации подушек будут пользоваться все, независимо от возраста и финансового достатка. А это около 100 тыс. человек, если рассматривать любой средний город России. Те, кто пытался выполнить эту процедуру самостоятельно поняли, что это долго и хлопотно: то плохо простирывается или сушится, то пух сбивается.
Более того, клиентами подобных точек могут стать не только отдельные частные лица, но и хостелы, гостиницы или общежития. Если учитывать и то, что потребность в реставрации подушки не одноразова, а будет возникать время от времени, то можно с уверенностью сказать, что данная услуга будет пользоваться спросом, к тому же и с минимальными вложениями.
Организовать подобный бизнес можно как в стационарной точке в 10-20 кв.м., так и «на колесах», разъезжая по спальным районам города в небольшом фургоне или газели.
Второй «мобильный» вариант выгоден по двум причинам: во-первых, фургончик с вывеской или надписью на бортах сработает как реклама и привлечение клиентов. Во-вторых, далеко не каждый готов везти по городу подушки, даже при условии, что он знает о существовании данной услуги, поэтому бизнес «на колесах» будет пользоваться большим спросом, чем стационарный пункт.
Основным инструментом бизнеса на реставрации подушек и, собственно, главным пунктом в статье расходов, станет специальное оборудование для механической очистки. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент установок с базовыми или дополнительными функциями. Стоимость оборудования зависит от мощности, объема очищаемых материалов, количества потребляемой энергии и других факторов.
Очистка подушки занимает не более 30 минут. За это время удаляются все загрязнения и неприятные запахи, микроорганизмы уничтожаются ультрафиолетом. После этого подушки просушиваются горячим воздухом. Дополнительно можно предоставлять новые наперники и оказывать услугу по очистке других постельных изделий.
Выполнять процедуру по желанию клиента можно прямо у него на глазах. Увидев сколько пыли и грязи скопилось в его любимой мягкой подушке и убедившись в эффективности процедуры, он непременно к вам вернется и, более того, расскажет о вас всем знакомым.
Заказы вполне реально принимать как через Интернет сайт, так и через телефонные звонки. Если вы все-таки решитесь организовать бизнес в фургоне, то клиенты, скорее всего, будут приходить к вам без предварительной записи.
С учетом хорошей рекламы ежедневно можно принимать 10 клиентов, каждый из которых принесет минимум 2 подушки. Таким образом, ежемесячный объем заказов достигнет 600. Реставрация одной подушки стоит в среднем 200 рублей, итого доход составит 120 тыс. рублей. С таким доходом бизнес должен окупить себя уже в первый месяц.
Как видно, дело это незамысловатое, не требующее много сил и специальных знаний, но зато привлекательное и рентабельное. А главное это собственный малый бизнес.
Комментарии •1
Здравствуйте. i***@***.ru спасибо.
Сообщение удалено
Ответить