БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин товаров для взрослых формата «youth friendly»

Индустрия для взрослых, несмотря на большую популярность, в нашей стране до сих пор дело скорее «темное», чем ясное. Постоянные покупатели магазинов с товарами 18+ предпочитают оставаться анонимными и смущенно прячут фирменные пакеты, выходя из магазина где-то в тихом переулке. Несомненно, онлайн продажи вдохнули новую волну в бизнес. Но и здесь есть определённый процент людей, которые не могут решиться на первую покупку из-за непонимания особенностей товаров. Им комфортнее вживую узнать, потрогать, да и получить консультацию тоже лучше у живого человека.

Второй фактор, отпугивающий от покупки данных товаров — это стыд, вдруг кто случайно увидит. Масса смешных историй на эту тему уже прочно осела в народном фольклоре, но никто бы не хотел оказаться героем подобного анекдота.

Тем временем сама индустрия уже все придумала за нас. Если взять любой сайт поставщика товаров 18+, то с удивлением можно обнаружить, что позиций, достоверно повторяющих те или иные анатомические формы гораздо меньше, чем чудо-гаджетов, которые удивляют высокотехнологичным дизайном. И вот здесь наступает простор для творчества.

Помимо основной аудитории магазинов для взрослых, которая варьируется в большом возрастном диапазоне (от 18 до бесконечности лет), в такой точке продаж формируется четкое ядро ЦА  - это поколение Z. Молодые, которые очень устали от ханжества своих предшественников, они открыты в межполовых вопросах. Именно при них появились новые гендеры и романтизация умных машин. И при этом уже с ранних лет зумеры научились зарабатывать большие деньги нестандартными способами (IT, блогосфера), что делает их платежеспособной аудиторией. Которая к тому же очень открыта ко всему новому, яркому и необычному.

Дополнительной целевой аудиторией таких магазинов могут стать те, кто не решался на покупку из-за стыда. Теперь даже если какой-то гаджет случайно выпадет из сумки, то не станет предметом обсуждения. А если и станет, то всегда можно его назвать массажером для лечения межреберной невралгии. И на этом, собственно, полемика затихнет. Кстати, здесь открывается и большой простор для творчества в рекламных компаниях.   

Вторит этим утверждениям и статистика. По данным одного из самых популярных порталов с видео для взрослых в последние пару лет ТОП-5 запросов включает в себя аниме и героев из молодежных сериалов и фильмов. Это дает огромный простор для брендинга и оформления офлайн точек продаж. И нужно ли говорить, что эта идея настолько новая, что конкурентов почти не встретишь. Как не встретишь и готовых кейсов по продвижению, закупкам, оформлению, рекламным компаниям в большом количестве.

Главная проблема, с которой можно столкнуться, как ни странно, это разнообразие товаров и производителей. У неискушенного во всех смыслах потребителя уйдет немало времени и сил для того, чтобы разобраться только в материале изделий. Что уж говорить об ассортименте в целом. А для продаж знание товара досконально — это уже половина успеха.

23
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP