Индустрия для взрослых, несмотря на большую популярность, в нашей стране до сих пор дело скорее «темное», чем ясное. Постоянные покупатели магазинов с товарами 18+ предпочитают оставаться анонимными и смущенно прячут фирменные пакеты, выходя из магазина где-то в тихом переулке. Несомненно, онлайн продажи вдохнули новую волну в бизнес. Но и здесь есть определённый процент людей, которые не могут решиться на первую покупку из-за непонимания особенностей товаров. Им комфортнее вживую узнать, потрогать, да и получить консультацию тоже лучше у живого человека.
Второй фактор, отпугивающий от покупки данных товаров — это стыд, вдруг кто случайно увидит. Масса смешных историй на эту тему уже прочно осела в народном фольклоре, но никто бы не хотел оказаться героем подобного анекдота.
Тем временем сама индустрия уже все придумала за нас. Если взять любой сайт поставщика товаров 18+, то с удивлением можно обнаружить, что позиций, достоверно повторяющих те или иные анатомические формы гораздо меньше, чем чудо-гаджетов, которые удивляют высокотехнологичным дизайном. И вот здесь наступает простор для творчества.
Помимо основной аудитории магазинов для взрослых, которая варьируется в большом возрастном диапазоне (от 18 до бесконечности лет), в такой точке продаж формируется четкое ядро ЦА - это поколение Z. Молодые, которые очень устали от ханжества своих предшественников, они открыты в межполовых вопросах. Именно при них появились новые гендеры и романтизация умных машин. И при этом уже с ранних лет зумеры научились зарабатывать большие деньги нестандартными способами (IT, блогосфера), что делает их платежеспособной аудиторией. Которая к тому же очень открыта ко всему новому, яркому и необычному.
Дополнительной целевой аудиторией таких магазинов могут стать те, кто не решался на покупку из-за стыда. Теперь даже если какой-то гаджет случайно выпадет из сумки, то не станет предметом обсуждения. А если и станет, то всегда можно его назвать массажером для лечения межреберной невралгии. И на этом, собственно, полемика затихнет. Кстати, здесь открывается и большой простор для творчества в рекламных компаниях.
Вторит этим утверждениям и статистика. По данным одного из самых популярных порталов с видео для взрослых в последние пару лет ТОП-5 запросов включает в себя аниме и героев из молодежных сериалов и фильмов. Это дает огромный простор для брендинга и оформления офлайн точек продаж. И нужно ли говорить, что эта идея настолько новая, что конкурентов почти не встретишь. Как не встретишь и готовых кейсов по продвижению, закупкам, оформлению, рекламным компаниям в большом количестве.
Главная проблема, с которой можно столкнуться, как ни странно, это разнообразие товаров и производителей. У неискушенного во всех смыслах потребителя уйдет немало времени и сил для того, чтобы разобраться только в материале изделий. Что уж говорить об ассортименте в целом. А для продаж знание товара досконально — это уже половина успеха.
Комментарии •38
Добрый день, можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, Можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
доброй день можно подробний
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день бизнес класс
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Вы правы очень интересный, а так же прибыльный.
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте,можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
добрый день можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее узнать?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
Здраствуйте, можно подробнее узнать, заранее спасибо Вам!
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение!
Сообщение удалено
Ответить
А где "личное сообщение"?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение!
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Зайдите в свои данные, там есть личные сообщения
Сообщение удалено
Ответить
подробнее пожалуйста
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение!
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. Подробнее отправляете?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Отправьте пожалуйста подробности на почту v***@***.ru, заранее спасибо)
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Написали вам в личное сообщение.
Сообщение удалено
Ответить
добрый день. хочу узнать подробнее
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте можно подробнее?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Можно подробнее, пожалуйста.
Сообщение удалено
Ответить
Возможна ли франшиза?
Сообщение удалено
Ответить
Жду ответа пожалуйста на почту H***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
r***@***.ru
можно пожалуйста подробнее
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте можно подробно на почту z***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день. можно доп информацию на почту a***@***.ru благодарю
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день
Мне интересна идея
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день
Не интересно
Дайте информацию
Сообщение удалено
Ответить