БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Товары для дома

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Что хорошо  в товарах для дома – они нужны всем и всегда. На постоянной основе мы закупаемся хозтоварами и бытовой химией, себе или на подарки берем текстиль и посуду, детям – игрушки и канцелярию, для ремонта – инструменты, для уюта – интерьерный декор. 

Кто клиенты

Ядро целевой аудитории – женщины от 40 до 65 лет. Это хозяйки, бабушки и мамы с детьми, обеспечивающие домашний уют и заботящиеся об экономии бюджета.

Товары не только для дома, но и для учебы, и для досуга 

Удобно ведь, когда все необходимое находится в одном месте! И это не просто привычный всем «хозяйственный», который в советское время находился в каждом районе и совсем не поражал воображение ассортиментом, а место, где можно купить все, включая подарки. 

Заскучать покупателю не дадут регулярные новинки и сезонный ассортимент: к Новому году – праздничная посуда, к учебному году – «Забавная канцелярия», к летнему периоду – все для дачи и отдыха. Гаджеты – это, например, светящиеся кабели для зарядки и черно-оранжевые беспроводные наушники, игрушки – мощные радиоуправляемые машины с высокой проходимостью. 

Большой выбор ассортимента товаров

Как строится маркетинг

Так как магазины расположены в большинстве своем в торговых центрах, после открытия  важной задачей стоит оповещение местных жителей о новом магазине. Работа идет с трафиком непосредственно в ТЦ, рядом с ТЦ и в местах скопления трафика (например, на остановках). 

Главным инструментом информирования является сетевая листовка. Ее раздают промоутеры, распространяется безадресная рассылка, размещается реклама в лифтах и на приподъездных стендах. Ситуация в каждом конкретном регионе анализируется и выбираются самые релевантные способы продвижения для данной местности.

Также эффективно используются охватные каналы продвижения – ТВ, радио, реклама в интернете.

Промо-акция

«Но ведь кризис сейчас, не до открытий»!

Кризисы – явление регулярное: они сменяются один за другим, но и в смутные времена вполне возможно не только сохранять темпы роста и развития, но и умножать их (как и покупателей). 

Кроме того, многие сейчас переживают из-за поставок, так как логистические цепочки нарушились. В данном случае система выстраивалась в течение 20 лет и работает как часы: есть свой офис в Китае, свои распределительные склады и производственные мощности, +все больше поставщиков из РФ. 

Ну а в связи с настоящей ситуацией на рынке освобождается много локаций, бренды уходят или сокращают площади. Причем не только помещения освобождаются, но и ниши: раньше все знали о «фужерчиках и свечках из Икеи», сейчас то же самое предлагает российский бизнес. Такие товары по качеству не уступают, зато сильно выигрывают в цене; покупатель это ценит.

Замещение брендов детских товаров

Какие требования к помещению:

  • Оно должно располагаться рядом с сетевым продуктовым магазином (можно арендовать помещение в ТРЦ или отдельно стоящем здании). 
  • Зал должен иметь правильную форму (в идеале – прямоугольную) и потолки высотой три метра или больше. Площадь – от 220 до 350 кв.м. (в том числе и склад площадью от 40 до 70 кв.м.) 
  • Необходимо яркое освещение (не менее 800 люкс на кв. м.), быстрый интернет и две телефонных линии. Важно, чтобы в здании имелась возможность удобной выгрузки товаров. Ежедневное количество принимаемого груза – от 15 до 20 палет (около 15 куб. м.) На фасаде здания должно быть место для вывески, а внутри помещения – для навигационных материалов. 

Что еще нужно: торговое оборудование, IT-техника, рекламные вывески, антикражное оборудование и видеонаблюдение. Стоимость зависит от площади магазина и варьируется от 3 500 000 руб.

Почему сюда возвращаются

Потому что здесь есть абсолютно все: от салфеток и средства для мытья посуды – до ультрамодных беспроводных наушников. И подарки близким здесь можно купить не «для галочки», а действительно оригинальные вещи: каждый сезон в магазинах появляются новинки, дизайнеры которых следят за последними трендами. 

Разнообразие сезонного ассортимента
9
Попрет
4
Не попрет
Галамарт
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Михаил Толоконников
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС