БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Подарочные боксы

Встречаются самые разные боксы. Для девушек – с блестящими аксессуарами, для мужчин – с гаджетами. Бывает, что наборы покупают люди, которые хотят сделать приятный подарок, но не могут его подобрать.

За последние годы продажи подарочных боксов в России значительно выросли. По некоторым оценкам, рынок достиг размера 2,5 млрд. рублей, что свидетельствует о растущем интересе к таким подаркам.

Согласно статистике, в среднем один бокс продается за 1500-2000 рублей, а прибыль от продажи может достигать до 50%. Это обусловлено тем, что все больше людей ищут оригинальные презенты, которые смогут удивить и порадовать близких.

Содержимое подарочного бокса

Чтобы открыть бизнес по продаже подарочных боксов, необходимо составить план действий и определить целевую аудиторию. Также надо выбрать поставщиков товаров, оформление, упаковку. Нельзя забывать о разработке маркетинговой стратегии.

Список шагов для открытия бизнеса по продаже подарочных боксов:

  • Изучить рынок и конкурентов.
  • Определить целевую аудиторию.
  • Определиться с ассортиментом и упаковкой подарочных коробок.
  • Выбрать поставщиков.
  • Определить цены на продукцию.
  • Разработать маркетинговую стратегию и план продвижения.
  • Открыть физический или интернет магазин.
  • Обеспечить удобную и быструю доставку товаров.
  • Постоянно следить за качеством товаров и уровнем сервиса.
  • Развивать бизнес и расширять ассортимент продукции.

Открытие такого бизнеса подходит людям с творческим подходом к созданию подарков.

Где брать клиентов

Allied Market Research ожидает, что к 2027 году мировой рынок подарочных боксов вырастет до 32,5 миллиарда долларов. Это означает, что у предпринимателей огромный потенциал для привлечения клиентов.

Целевая аудитория достаточно широка, но нужно узнать, кто наиболее склонен покупать эти товары. Согласно исследованию Statista, 54% женщин и 46% мужчин приобретают подарочные коробки. Возраст покупателей также важен при определении целевой аудитории. Согласно тому же исследованию, 43% покупателей находятся в возрасте от 25 до 44 лет, а 31% покупателей в возрасте от 45 до 64 лет.

Компании также заинтересованы в покупке таких подарков для сотрудников и контрагентов. Согласно исследованию Gift Card Granny, 89% организаций хотя бы раз использовали подарочные карты или коробки в качестве корпоративных презентов.

Следовательно, можно ориентироваться на:

  • Женщин и мужчин в возрасте от 25 до 64 лет.
  • Корпоративных клиентов.

Чтобы привлечь покупателей, необходимо разработать уникальное предложение, которое будет выделяться на фоне конкурентов.

Праздничное оформление подарочного бокса

Продажи и маркетинг

В Москве лучше всего продаются боксы для женщин. Согласно исследованию HeadHunter, в Москве проживает около 7,2 миллиона женщин, из которых более 3 миллионов работает в офисах. Все они — потенциальные клиенты для корпоративных подарочных боксов.

Кроме того, по данным ВЦИОМ, более 85% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет регулярно используют соцсети.

Следовательно, рекомендуется использовать следующие каналы привлечения потенциальных покупателей:

  • Instagram* и Facebook*, VK и другие социальные сети.
  • Контекстную рекламу в Яндекс Директ.
  • Сотрудничество с блогерами, которые могут продвигать подарочные боксы на своих каналах.

Начинать активное продвижение боксов лучше за 2-3 месяца до праздничного сезона, когда у людей возрастает потребность в покупке подарков. Наружная реклама и публикации в журналах будут менее эффективными. Наиболее активная аудитория сегодня находится именно в онлайн-среде.

Для увеличения эффективности рекламы надо разработать стратегию создания контента, который будет размещаться в социальных сетях. Важно использовать яркие, привлекательные фотографии, чтобы зритель увидел боксы в лучшем свете и заинтересовался ими. Также надо подчеркнуть, что товар может быть разных размеров с неодинаковым набором продуктов. Каждому сегменту ЦА надо показать свой вариант.

Для корпоративных клиентов следует разработать специальное предложение с оптовыми ценами и возможностью индивидуальной настройки содержимого каждого бокса.

Также важна организация качественного сервиса и быстрой доставки. Клиенты оценивают не только продукцию, но и уровень обслуживания. Поэтому важно наладить сотрудничество с курьерскими службами и обеспечить быструю и безопасную доставку.

Условия реализации

Предпринимателю нужны свои складские помещения для упаковки и хранения готовой продукции. Для начала будет достаточно одного или двух человек, которые будут заниматься упаковкой и отправкой заказов.

Надо учитывать сезонность спроса на подарочные боксы. Например, перед 14 февраля спрос на подарочные боксы увеличивается в несколько раз, поэтому необходимо заранее позаботиться о запасах и организации доставки. Возможно потребуется нанять дополнительных сотрудников на условиях частичной занятости.

Также необходимо провести исследование конкурентов, определить уникальные преимущества своего бизнеса, чтобы привлечь клиентов и выделиться на фоне других продавцов.

Что нужно для старта

Для успешного старта необходимо обеспечить красивое оформление товара. Для этого понадобятся не только знания дизайна, но и соответствующее оборудование с расходными материалами.

Например, в Москве работают сотни производителей упаковки и картонных коробок. Для успешного конкурирования на рынке подарочных боксов необходимо использовать только качественные и стильные материалы.

Для производства понадобится следующее оборудование:

  • Пресс-формы и устройства для высечки, которые можно приобрести у специализированных компаний.
  • Инструменты для сборки и упаковки боксов.

Кроме того, нужно приобрести расходные материалы:

  • Пакеты для упаковки товара. Нужны расходные материалы разных типов, поскольку подарочные коробки различаются по размерам.
  • Картонные коробки для размещения товара внутри подарочного бокса.
  • Ленты и бумага для украшения боксов.
  • Пакетики для сладостей и других мелочей.
Оформление подарочного бокса

Стоимость оборудования и материалов может варьироваться в зависимости от типа и производителя, но качество прямо влияет на удовлетворенность покупателей. Поэтому надо изучить предложения всех доступных производителей. Рекомендуется выбрать несколько вариантов для каждого сегмента целевой аудитории.

Хорошее оборудование позволит делать больше продукции, а качественные материалы помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов.

Выбор расходных материалов должен соответствовать тематике и стилю боксов, которые планируется производить. Например, если компания специализируется на подарках для свадеб, то материалы должны быть соответствующие – красивые и нежные ленты, бумага с цветочным орнаментом.

Могут потребоваться дополнительные материалы: стикеры с логотипом компании, крепления для упаковки товара внутри. Все эти вещи лучше купить заранее, чтобы избежать задержек и простоев.

Итак, успешный бизнес по продаже подарочных боксов в Москве требует наличия качественного оборудования и расходных материалов. Список необходимых вещей может быть разным в зависимости от тематики боксов, но в любом случае надо смотреть на требования рынка и конкурентов.

Средняя рентабельность и сроки окупаемости

Средняя рентабельность бизнеса может составлять до 50%. Это высокий показатель. Но она зависит от выбранной ценовой политики, объема продаж и затрат на производство. Сроки окупаемости также различаются в зависимости от объема инвестиций и времени, затраченного на развитие бизнеса. Обычно инвестиции возвращаются через 6-12 месяцев.

Предпринимателю необходимо правильно определить ценовую политику и выбрать сегмент рынка, чтобы обеспечить стабильный спрос. Это может быть как сегмент премиум-класса, так и более массовый вариант с доступными ценами. В первом случае каждая продажа приносит больший доход, но и затраты на производство возрастают. Если открывается физическая точка продаж, увеличивается зарплата продавца-консультанта. Он должен больше знать всё об особенностях боксов. Интернет-магазины могут сочетать товары премиум класса и бюджетные.

Бизнес по продаже подарочных боксов отличается высоким потенциалом рентабельности и относительно низкими сроками окупаемости. Но для достижения успеха надо тщательно продумать бизнес-план, выбрать надежных поставщиков и правильно определить ценовую политику и сегмент рынка.

*Компания Meta (Instagram и Facebook) признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

106
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP