БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Бизнес на вейпах и кофе или как окупиться за 6 месяцев

Срок окупаемости —важный фактор на старте выбора вида бизнеса. Ведь каждому бизнесмену, важно, через сколько его бизнес начнет приносить прибыль. Поэтому каждый будущий предприниматель с трепетом относится к данному фактору.

Почему медленно окупается бизнес?

Для ответа на этот вопрос, обратимся к факторам медленной окупаемости бизнеса:

  • Низкие вложения в товар. Когда инвестор пытается сэкономить на товаре, который, он будет продавать потенциальным клиентам.

  • Неквалифицированный персонал. Сотрудники не знают, что они продают, у них нет базовых знаний о техниках продажи, а также отсутствует стимул торговать.

  • Слабая маркетинговая стратегия продвижения бизнеса. Нет акций, скидок, рекламы.

  • Слабое ведение социальных сетей или полное отсутствие личных страниц бренда.

  • Неправильно выбрана геолокация организации.

Для того чтобы ваш бизнес быстро окупался и приносил прибыль, необходимо позаботиться о всех вышеперечисленных факторах.

Вейп-тематика не теряет своей актуальности. Это вызвано тем, что все больше людей отказываются от сигарет в пользу электронных испарительных устройств. Именно поэтому вейп-бизнес не теряет актуальности и приносит прибыль.

Вейп-шоп с кофейней

Открытие вейп-шопа с кофейней – хорошая идея по нескольким причинам:

  • Все больше людей выбирают альтернативный способ получения никотина;

  • Целевая аудитория вейп-шопа очень тесно пересекается с целевой аудиторией кофейни.

  • Кофе и вейп генерирует трафик внутри друг для друга.

  • Экономия на субаренде, так как 2 заведения расположены в одном помещении.

  • Рекламные преимущества кофейни – отсутствуют ограничения в рекламе;

  • Наличие удобного приложения, которое позволит клиенту пользоваться программой лояльности как в вейп-шопе, так и в кофейне.

Кому интересны вейпы и кофе?

Целевая аудитория вейп-шопов ограничена только возрастом: приобрести никотиносодержащие товары могут люди, достигшие 18-ти лет. Необходимо строго следить за соблюдением данного требования, не допуская продажу и распространение никотиносодержащей продукции среди подростков и детей.

Однако целевая аудитория кофейни не имеет ограничений по возрасту. Кофе можно всем!

Целевая аудитория города Санкт-Петербург
Целевая аудитория города Уфа
Целевая аудитория города Москва

Для клиентов важно то, что вы готовы предоставить им качественный продукт по приемлемой цене с быстрым сервисным обслуживанием.

В кофейне все напитки должны готовиться на основе самых качественных ингредиентов и являться одними из лучших в сфере баристики: минимум сахара, насыщенный вкус, интересные сочетания в авторских напитках. В процессе создания авторского меню лучше сотрудничать с профессиональными бариста и вместе разрабатывать уникальные и вкусные напитки.

Дизайн является отражением компании, поэтому в кофейнях следует использовать яркие, живые, неординарные цвета.

Возможный дизайн

В процессе разработки требуется оптимизировать рабочее пространство бариста, таким образом, чтобы рабочий процесс был не только комфортным, но и позволял творить.

Подбор персонала и академия

Персонал

Вы должны вкладываться в каждого члена команды, чтобы в будущем они смогли успешно развиваться совместно с вами.

Выбор месторасположения для открытия

Данный пункт очень важен. Во время открытия любого заведения, необходимо проанализировать карту города, района, улицы. Первое, чему стоит уделить внимание, это точкам притяжения в данной местности. Это могут быть магазины, банки, ресторан и кафе, остановки общественного транспорта, ЖК, торговые центры, больницы и т.д. В процессе анализа вам необходимо учесть множество факторов, как передвигается местный житель по улице, что на его пути к месту назначения заставляет остановится, какие рекламные поверхности он видит на своем пути. Выбирая место, нужно быть очень осторожным и внимательным, не нужно соглашаться на первый найденный вами вариант.

Необходимо учесть все риски. Дотошно выбрать место и подготовить дизайн проект. Прописать маркетинговую стратегию открытия, настроить пути поставок, отточить мастерство персонала, и проработать концепцию ведения социальных сетей.

Именно поэтому, бизнес на вейпах и кофе дает быстрые результаты окупаемости за 6 месяцев.

46
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP