Сегодня можно утверждать, что ювелирный рынок - стабилен и безопасен. Что бы ни происходило в мире, существуют традиции, связанные с оборотом драгоценностей. А традиции в нашей стране высоко ценятся населением. Люди продолжают праздновать дни рождения, 8 марта, жениться и, конечно, дарить подарки.
По статистике – 72% женщин считают ювелирное украшение лучшим подарком, большинство их получает как минимум один раз в жизни.
По данным Росстата, в 2021 году россияне купили ювелирных изделий на 365,4 млрд рублей
Помимо того, что драгоценности пользуются устойчивым спросом, они не имеют срока годности и не теряют, а, как показывает практика, лишь приобретают большую ценность с годами. Ни разу за всю историю существования рынка бриллиантов не происходило падения цен – лишь постоянный рост, около 10-14% в год.
Открыть ювелирный магазин – это довольно непросто: собрать необходимую документацию, найти надежных контрагентов, организовать маркетинговую активность, а главное – вложиться в закупку самого товара, и это лишь несколько пунктов из списка. Но зато вы станете владельцем престижного и стабильного бизнеса.
Первое, что нужно – это понять, какой формат торговой точки подойдет именно вам:
- Магазин
Классика: так посетители увидят всю экспозицию и смогут сделать выбор в комфортной обстановке
- Остров в ТЦ
Вы всегда «в центре событий», существует максимальный контакт с посетителями ТЦ.
Как мы видим, у каждого из вариантов есть свои преимущества – и тут все зависит лишь от ваших бюджета и желания.
Еще одним важным пунктом является работа над продвижением и выстраиванием доверительных отношений с аудиторией, ведь когда речь идет о дорогостоящих ювелирных украшениях, выбор покупателей зачастую может склониться к более известному и проверенному годами бренду.
Основные каналы продвижения это:
- Реклама на ТВ
- Реклама по радио
- Баннеры и билборды на улицах городов
- Реклама в интернете (SMM, таргетированная и контекстная реклама, видео-реклама, проекты со специальными порталами)
- E-mail рассылки по действующей клиентской базе
Чтобы запустить такую мощную рекламную Кампанию самостоятельно начинающему бренду потребуются большие вложения и команда специалистов. Но даже в кризисный период многие люди готовы вкладывать в драгоценности и расценивают покупку ювелирных изделий как отличную инвестицию. Так называемый «защитный актив», который пользуется большой популярностью у широкого круга людей. И это еще одна причина, доказывающая актуальность открытия ювелирного магазина прямо сейчас!
Комментарии •4
prosu kak dostawka durgyh stran zarybejny gosudarswa skolka stuk i gram razsina ! ?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день. Напишите, пожалуйста, на почту A***@***.ru свои контакты и город. Менеджер Компании с Вами свяжется.
Спасибо.
Сообщение удалено
Ответить
E***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
хочу в зять кредит у вас на 8 месяцев
Сообщение удалено
Ответить