По статистике каждую минуту в России съедают около 500 кусков пиццы, а может быть и больше. Именно поэтому одним из самых прибыльных является бизнес пиццерии.
Более того, сфера общественного питания всегда была и будет востребована, ведь даже в самые тяжелые времена люди продолжают есть.
Какая целевая аудитория у пиццерии?
Основное ядро целевой аудитории – это молодые семьи с детьми, молодёжь, а также сотрудники офисов, которые работают рядом с заведением и посещают бизнес-ланчи. Важным для них является скорость обслуживания и цена.
В пиццерии ходят люди с доходом средним и ниже среднего, социально-активные и любящие проводить свободное время с семьей, детьми и друзьями. Готовят они исключительно, когда есть время и вдохновение. Но чаще всего посетители избегают рутину и предпочитают взять с собой доставку.
Открывая пиццерию, важно вкладывать душу и силы в свой продукт. А также создавать заведения, которые могли бы стать местом, где гости могут вкусно поесть и отлично провести время.
Как выбрать место для пиццерии?
Одним из важных пунктов перед открытием пиццерии является выбор места.
Чтобы это сделать, нужно обратить своё внимание на три составляющие:
1. Плотность населения вокруг выбранной локации
Посчитайте количество проживающих людей в радиусе 500 м. Это расстояние выбрано неслучайно, ведь именно столько человек готов пройти пешком до заведения. Хорошей считается плотность от 10 тыс. человек и выше.
Важно обратить внимание вот ещё на что: есть ли в радиусе от пиццерии железная дорога или многополосная трасса. Если она есть, то учитывать её не нужно, так как люди до вас не дойдут.
2. Проходимость
Для начала возьмите ваших конкурентов и попробуйте посчитать их примерный трафик в день. Затем прикиньте примерное количество человек, которые будет проходить мимо вашей пиццерии в будни и выходные. И наконец, спрогнозируйте примерное количество чеков в день.
3. Объём целевой аудитории
Составьте портрет вашего покупателя по следующим критериям: пол, возраст, потребности, которые нужно закрыть. Проанализировать нужно тех, кто живёт в шаговой доступности от пиццерии, проходит мимо неё и является платёжеспособным покупателем.
Определиться с целевой аудиторией поможет анализ конкурентов, поэтому обязательно сделайте и его перед подбором помещения.
Какие бывают пиццерии?
Сначала нужно определиться с форматом пиццерии.
Вообще существует несколько типов: дарк китчен (здесь нужно минимальное количество сотрудников, да и само помещение будет небольшим, ведь пиццерия работает только на доставку), пиццерия формата ресторана (один из самых дорогих вариантов), пиццерия с залом для посетителей, фудтрак (своего рода пиццерия на колёсах).
От формата будет зависеть срок окупаемости, сумма вложения и дальнейшая прибыль.
Как выбрать оборудование для пиццерии?
От оборудования в пиццерии зависит многое, если не всё.
Однако, не каждая печь подойдёт для выпекания пиццы.
Поэтому, прежде чем покупать оборудование, нужно узнать точные размеры, просмотреть множество вариантов и убедиться, что все запчасти можно легко заменить. Выбирайте проверенных и надёжных поставщиков, а также обязательно сравнивайте цены.
Как разработать меню для пиццерии?
Необходимо не просто продумать перечень меню, но и создать те продукты, которые полюбят ваши покупатели. Ведь именно ради вашей пиццы они будут возвращаться в пиццерию вновь.
Также необходимо понять будут ли в вашей пиццерии роллы и другие продукты, ведь от этого будет зависит количество поваров, а также их компетенции.
Как выбрать персонал?
Количество сотрудников зависит напрямую от формата пиццерии. Если вы открываете дарк китчен, то на старте будет достаточно два кассира-администратора и два курьера, которые будут развозить пиццу по заказам. А вот для пиццерии, где список блюд чуть больше, чем только пицца, вам понадобятся повара, а в ресторане ещё и официанты.
Как продвигать пиццерию?
Думать о продвижении пиццерии нужно задолго до её открытия.
Ведь ваша прибыль будет зависеть от того, знают ли о вас люди или нет, заходят к вам в заведение или нет, покупают и любят вашу пиццу или нет.
И вот несколько шагов, которые нужно предпринять для продвижения:
1. Проведите рекламную кампанию перед открытием
Запустить её стоит за 1-2 месяца до открытия пиццерии. Это поможет заранее подогреть аудиторию и собрать как можно больше прибыли в первые дни работы.
2. Устройте праздничное открытие
Музыка, шарики, а может быть и дегустация вашей пиццы. Придумайте то, что подарит праздник вашим посетителям и подарит хорошее настроение.
3. Продвигайте пиццерию с помощью интернет-маркетинга
Это и ведение социальных сетей, и реклама, а возможно даже стоит попробовать опубликовать статью о вашем заведении СМИ.
Использовать нужно все инструменты на максимум.
Комментарии •3
Все понравилось, но есть ещё много полезных информаций
Сообщение удалено
Ответить
слишком много конкуренции, и в зоне еды и кафешек не работает иде, ( если больше конкуренции то тема интересная). всё на поверхности, банально я не закажу условную пиццу у нн пиццерии, предпочту доминос или фабрику.)
Сообщение удалено
Ответить
Хорошая пецерия
Сообщение удалено
Ответить