Уличные билборды почти не цепляют внимание прохожих, баннеры таргета или контекстной рекламы раздраженно закрывают пользователи интернета, чаще, даже не смотря, что им предлагают.
Чтобы рассказать о своих услугах или продуктах производителям, предпринимателям и экспертам нужно что-то принципиально новое.
И креативные IT-команды предлагают новые технологии - дополненную реальность.
Что же такое дополненная реальность и чем отличается от виртуальной? Виртуальная реальность полностью заменяет реальный мир виртуальным, доступ к которому можно получить с помощью иммерсивных устройств — шлемов, перчаток, наушников, а дополненная реальность помогает дополнить окружающий мир визуальными объектами и анимацией, создавая ощущение, будто они находятся рядом. То есть, люди могут по-прежнему взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию с помощью смартфонов, планшетов, AR-очков или AR-линз.
Рынок AR растет на 37% в год. И вот-вот выйдет в широкую нишу. Все потому, что дополненная реальность - технология будущего. Apple и Meta недавно выпустили очки с дополненной реальностью и постоянно развиваются в этом направлении. При том, что технологии AR вполне доступны для многих пользователей - от малого бизнеса для крупнейших холдингов.
Представьте, что у производителя косметики есть линейка детских средств с маскотом русалочкой. А что, если русалочка, изображенная на упаковке, будет оживать на экране смартфона, рассказывать истории или говорить ребенку, что нужно закрывать глазки, чтобы шампунь не щипал?
А с упаковок "взрослых" средств можно будет смотреть видео об активных компонентах, пользе и особенностях продукта.
Для пользователя это будет интересным спецэффектом. А для бренда мощным инструментом продаж:
увеличение времени взаимодействия с продуктом
повышение доверия (продукт получает воплощение в маскоте)
wow-эффект
вовлечение во вселенную бренда
больше информации о продукте
информация в более простом, наглядном виде
увеличение узнаваемости бренда
улучшение имиджа компании, позиционирование, как инновационной
привлечение новых клиентов и увеличение продаж
Технология AR, где графика, анимация или видео дополняют реальные объекты, становится востребованной во многих сферах:
архитектура
бизнес
разработка и презентация технологий и изобретений
маркетинг
логистика
образование
ресторанный бизнес
продуктовые линейки
маскоты
дизайн
производство мебели
мерчендайзинг
и многие другие.
При этом дополненная реальность - это софт, QR-коды и приложение для активации AR-сцен. А бизнес строится на том, чтобы разрабатывать проекты или продавать технологию.
Для того, чтобы вести бизнес в IT и AR, нужны мобильное устройство, компьютер и сервис для создания AR-решений.
С набором софта можно отправляться покорять любую сферу. Ритейл, образование, автостроение, промышленность, недвижимость, бизнес, медиа - лишь очевидные примеры. Особенно полезными такие технологии будут для рекламных агентств, фотографов, стилистов, типографий и полиграфий, издательств и редакций.
Встречи с потенциальными клиентами для продвижения продукта сработают лучше всего. Вы сможете и показать продукт, поскольку он визуальный, и получить wow-эффект. Главное - подобрать нужные материалы для презентации. Если идете к фотографу - возьмите фотоальбом. К типографии - буклеты и визитки. Важно понимать, что от этого зависит успех вашей презентации для клиента.
Если же вы не хотите встречаться с клиентами “в поле” - можно сформировать коммерческие предложения для любой из сфер, наглядно показав, как работает технология. Такие email-рассылки с ярким дизайном привлекут к вам клиентов из интернета и позволят быстро окупиться.
В силу того, что мы сегодня живем в эпоху технологий, дополненная реальность - очень маржинальный продукт. В зависимости от выбранной бизнес - модели и расценок компании - разработчика AR можно окупить вложения в такой бизнес за 1-2 месяца.
Как правило, потенциальные клиенты быстро просчитывают выгоду от AR-разнообразия и вкладываются в тестовые проекты. После впечатляющих результатов от AR в своем деле отказаться очень трудно.
Комментарии •3
Всё ОК 1Проблема Очки Дополнительной Реальности Сперва Посмотрите Ценник Американские 90% Непокарману Большинству 2Проблема Они Многие Шпионят И За Пользователями (Производители США КНР) И За Окружающими Поэтому Как Минимум Или Протокол Со Статьёй Или Кулаком В Морду За Такой Девайс!
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее на почту?
Сообщение удалено
Ответить
Nuk e kuptoj fare!
Сообщение удалено
Ответить