БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Продажа кроссовок

Продажа кроссовок и в 21 веке остается выгодным бизнесом. При правильном подходе можно получать чистыми от 500 рублей до 2-4 тысяч с каждой пары при минимальных стартовых вложениях. Если вы будете вкладывать силы и время в развитие бизнеса, то уже через несколько месяцев вы сможете продавать кроссовки на 100-200 тысяч рублей в день. Особенно сейчас, когда крупные иностранные компании покинули российский рынок, и потребители активно ищут замену их продукции.

art basket

Как открыть выгодный бизнес по продаже кроссовок

Помимо указанных выше достоинств, к плюсам этого вида бизнеса можно отнести отсутствие лицензирования, сезонности и сроков годности товара, а также простые условия его хранения и пересылки. Предлагаем пошаговую инструкцию, которая позволит вам открыть и успешно развивать свой онлайн-магазин кроссовок. Впоследствии, набрав обороты, вы вполне сможете открыть и реальную торговую точку.

Выбор поставщиков

Первым делом необходимо определиться с поставщиками. Более 70% товаров, предлагаемых поставщиками обувного бизнеса, мягко говоря, не отличаются качеством. Если ваш покупатель получит подобную пару, он вряд ли станет вашим постоянным клиентом, а скорее всего и начнет писать негативные отзывы, которые на корню убьют вашу зарождающуюся репутацию. Если же ваша обувь будет хорошей, вы получите и прибыль, и позитивный отзыв, и рост репутации – «сарафанное радио» еще никто не отменял. Поэтому к выбору поставщиков необходимо подходить ответственно.

Если у вас есть первоначальный капитал, вы можете приобрести пробную пару, а затем и всю партию у поставщика, качество кроссовок которого вас устроит. Закупая кроссовки из Китая и перепродавая их с наценкой 35-45%, вы сможете получать неплохую прибыль. Вы можете выбирать как качественные No name модели, так и хорошие реплики, главное, чтобы продаваемый вами товар действительно был достойным.

Если же вы планируете начинать работать без вложений, вы можете действовать по схеме дропшиппинга. В таком случае вы договариваетесь с поставщиком о том, что будете поставлять ему клиентов, а он сам будет оправлять обувь на адрес покупателя. Схема работы достаточно проста:

  • Вы отправляете поставщику данные заказа.
  • Он отправляет кроссовки покупателю.
  • Вы оплачиваете их стоимость поставщику по выставленным им ценам, оставляя себе разницу.

Найти поставщиков в сети по запросу «дропшиппинг» несложно, но чтобы убедиться в качестве предлагаемых ими товаров стоит для начала заказать одну пару на свой адрес.

art basket

Реклама

Чтобы получить бесперебойный поток клиентов, необходимо себя рекламировать. Активно работайте над ведением и продвижением групп во всех популярных соцсетях. Даже если у вас сейчас еще нет собственного маркетингового отдела, это не проблема: в интернете множество руководств по онлайн-продвижению. Опираясь на полученные знания, собственную интуицию и практические выводы, вы сможете разработать для себя уникальный и работающий бизнес-план.

Стоит отметить один важный момент: создавая новую группу, не пренебрегайте накруткой подписчиков. Конечно, боты никогда не станут вашими клиентами, а со временем они просто отпадут, зато реальные потенциальные покупатели будут испытывать больше доверия к сообществу, в котором уже состоит 400-500 человек. Ведя группу, обязательно работайте над созданием своей базы для рассылки. Здесь накрутка или покупка базы уже не поможет – собирайте реальные адреса и телефоны, и отправляйте на них интересную информацию, сведения о поступлении новых моделей и выгодные предложения.

Не забывайте и о таких каналах продаж, как «Авито», «Юла» и городские паблики в соцсетях. Размещение рекламы там практически ничего не стоит, а охват заинтересованной аудитории – просто огромный. Еще один выгодный вид продвижения – сотрудничество с известными блогерами. Один блогер-девушка, которая имеет около 50-80 тысяч подписчиков может привести к вам 10-15 новых клиентов, разместив вашу рекламу в обмен на присланную вами пару кроссовок.

Также не бойтесь платной таргетированной рекламы. К примеру, вложив 15 тысяч рублей в месяц, вы совершите около 15 продаж, получив примерно 100 тысяч чистой прибыли. В будущем, когда вы наберете обороты, стоит нанять и хорошего маркетолога. Схема здесь такая же, как и в случае с рекламой: пара десятков привлеченных покупателей не только отобьют все расходы на продвижение, но и принесут вам вполне ощутимую прибыль.

Бизнес-план и дальнейшее развитие

Через некоторое время после начала работы, зная примерную стоимость и маржу своего товара, рекламные расценки и динамику прироста клиентуры, вы можете составить подробный бизнес-план. Не стоит ставить перед собой нереальных целей: трезво оценивайте свои силы и стремитесь достигать заявленных в плане показателей. Как показывает опыт, отсутствие четкого и продуманного плана действий демотивирует начинающих бизнесменов и приводит к тому, что они начинают пропускать новые выгодные возможности для дальнейшего развития. Убедившись, что ваш бизнес успешно функционирует, вы можете расширять ассортимент сопутствующими товарами: спортивной одеждой, аксессуарами или другими видами обуви.

art basket
319
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP