Низкорискованный бизнес в сфере спорта для детей
Гимнастика — основа любого вида спорта и она нужна каждому ребенку.
Все виды спорта начинаются именно с гимнастики, от хоккея до дзюдо.
Поэтому, гимнастика является массовым видом спорта и доступна практически всем детям, в возрасте от 2,5 до 14 лет (мальчики и девочки), у которых отсутствуют прямые медицинские противопоказания.
Общая физическая подготовка — это тоже гимнастика, с определенным уклоном на «нужные» упражнения для определенного вида спорта. Гибкость, растяжка, баланс, координация – это все гимнастика!
Указанные обстоятельства обеспечивают стабильную потребность в данной услуге со стороны клиентов.
Открытие бизнеса в сфере спортивного досуга для детей, в настоящее время и с учетом текущих экономических реалий, является актуальным направлением, поскольку:
- Услуги и товары для детей всегда будут востребованы.
- Затраты со стороны родителей на своих детей стабильны.
- Бизнес в данной сфере решает важную задачу в сфере пропаганды здорового образа жизни среди детей.
- Отсутствует сезонность бизнеса.
- Государство заинтересованно в развитии бизнеса (преференции со стороны государства).
Гимнастика – один из лучших видов спорта, который позволяет: любому ребенку познакомиться со спортом как таковым, гармонично развивает ребенка, привить ребенку желание быть здоровым и заниматься спортом, обрести уверенность в себе.
Тренировки по гимнастике в оздоровительном формате, при сопровождении грамотных тренеров на основании разработанной программы тренировок, считаются самым безопасными.
Кто клиенты?
Мужчины и/или женщины, в возрасте от 23 до 45 лет, имеющие детей в возрасте от 2,5 до 14 лет. Семьи со средним или выше среднего уровнями дохода.
Интерес потенциальных клиентов направлен на разностороннее и гармоничное развитие ребенка.
Родители, которые приводят детей в спорт делятся на 2 типа:
- Родители, которые хотят, чтобы ребенок занимался спортом для собственного развития (так называемая общая физическая подготовка)
- Родители, которые хотят спортивную карьеру своему ребенку (начинают тоже с общего развития и гимнастики).
Широкая детская аудитория позволяет предоставлять услуги на постоянной коммерческой основе.
Почему стоит открыть клуб гимнастики для детей?
- Гимнастика – это основа.
- Гимнастика нужна всем, в любом виде спорта.
- Бизнес не зависит от внешних факторов, поскольку физические (физкультурные) упражнения направлены на всестороннее и гармоничное развитие ребенка.
- Низкий риск от потери вложений.
- Низкие первоначальные вложения.
- Занятия подходят для детей с 2,5 лет, для мальчиков и девочек, что существенно увеличивает аудиторию потенциальных клиентов, по сравнению с другими видами спорта.
- Родители понимают зачем нужна гимнастика – гибкость, сила, ловкость, координация, сила.
- Гимнастика – универсальный вид спорта, который развивает все важные двигательные способности человека, обладает большим разнообразием упражнений, подходит для любого возраста и, самое главное, безопасный.
Маркетинг
Маркетинг в продвижении услуг строится, в первую очередь, на основе создания специальных точек притяжения клиентов и точек сбора заявок, т.е. - где и как будут приниматься заявки? Кто и как их будет обрабатывать? Как осуществлять взаимодействие с клиентами?
Точки сбора заявок это в первую очередь социальные медиа и сайты, в основе которых лежит качественный контент.
Важно:
- Клиентам интересен в первую очередь «живой» контент. Клиенты хотят видеть процесс изнутри.
- Нельзя экономить на контенте и его рекламе.
- Используйте качественные фото и короткие ролики для продвижения ваших услуг.
Помещение
- Любое пригодное для осуществления тренировок помещение, отвечающее требованиям действующего законодательства.
- Площадь не менее 75 квадратных метров тренировочной площади.
Локация выбирается с учетом пешеходного трафика и главным образом в месте скопления ваших потенциальных клиентов.
Оборудование
Гимнастикой можно начать заниматься без наличия какого-либо спортивного оборудования или инвентаря.
Это является бесспорным преимуществом перед другими видами бизнеса, поскольку не требует больших капитальных вложений, особенно на начальном этапе старта бизнеса.
Для начала может быть достаточно спортивного мягкого покрытия пола или даже индивидуального спортивного коврика.
Основными гимнастическим инвентарем и снарядами являются: спортивный коврик, спортивные маты разной жесткости, шведская стенка, турник (перекладина), брусья, гимнастический конь, гимнастические кольца, бревно, мостик, канат и/или шест для лазания.
Оборудование в тренировочные занятия может вводится постепенно, по мере прохождения заранее разработанной программы тренировок.
Экономика
Экономика бизнеса строится в первую очередь от этапов развития в данной сфере.
Для того чтобы можно было посчитать первоначальные затраты необходимо иметь четко структурированный план открытия и последующего развития бизнеса.
Первоначальные вложения будут распределены на следующие цели:
- Административные и организационные затраты.
- Подбор и аренда помещения.
- Оборудование и инвентарь (если они необходимы).
- Разработка программы тренировок.
- Маркетинг.
- Найм персонала.
- Минимальный объем инвестиций для вхождения в данную сферу бизнеса: 100 000 рублей.
- Срок открытия: 1–2 месяца.
- Срок окупаемости: 2–3 месяца.
Кому подойдет данный бизнес?
Любому, кому интересен бизнес в данной сфере (спорт для детей).
Опыт в сфере спорта – не обязателен.
Комментарии •4
город на подбирать думаю
Сообщение удалено
Ответить
Чем больше людей будет, тем выше шанс превлечь большое количество детей
Сообщение удалено
Ответить
А
Сообщение удалено
Ответить
m***@***.ru
Напишите мне на почту по поводу открытия
Сообщение удалено
Ответить