БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Ресторан грузинской кухни

Как посетить яркое и душевное застолье, не выезжая за пределы города?

Грузинская кухня славится своими ароматными блюдами и богатыми винными традициями. Сегодня все больше людей ищут новые гастрономические впечатления, а также отдают предпочтение качественному обслуживанию, поэтому открытие ресторана грузинской кухни может стать отличным способом удовлетворить этот спрос. Ресторан, предлагающий настоящую грузинскую атмосферу и вкус, станет не только местом для приема пищи, но и центром встреч.

Хачапури Марико

Почему гостям нравится грузинская кухня?

Ресторан грузинской кухни предлагает посетителям блюда, приготовленные по традиционным рецептам. Меню такого ресторана включает классические блюда, как хачапури, харчо, хинкали, шашлык и долму, а также широкий выбор вина и домашних лимонадов. Гости смогут насладиться не только вкусной едой, но и атмосферой гостеприимства и душевности, характерной для Грузии.

Особое внимание уделяется качеству и свежести продуктов, и профессионализму команды поваров. Все блюда готовятся с любовью и вниманием к деталям, чтобы каждый гость получил незабываемые впечатления. Также можно использовать специи собственного помола, привезенные из Грузии, масла, которые настаиваются на травах и зелени, фермерские сыры от местных производителей, домашнее варенье (особенно в Грузии любят инжирное и из грецкого ореха).

Кто целевой гость ресторана грузинской кухни?

Целевой аудиторией ресторана станут люди, ценящие качество еды и радушный сервис. Это могут быть как местные жители, так и туристы, интересующиеся кухней разных стран. Для коммуникации с гостями важно использовать разные средства: социальные сети, сайт с описанием меню и информацией о предстоящих мероприятиях, а также сотрудничество с местными СМИ и туристическими агентствами.

А еще вы можете получить аудиторию через программы лояльности, регулярные акции и специальные предложения для гостей. Ресторан может активно участвовать в городских мероприятиях и фестивалях, что поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых посетителей.

Как создать и продвигать бренд, который попадет в самое сердце гостя?

В России много грузинских ресторанов, и часто они очень похожи друг на друга, а гости их путают. Уже давно стало ясно, что для успешного открытия и тиражирования важно найти собственную идентичность, чтобы запоминаться и вызывать у гостей уникальные эмоции. Основная задача при создании новой концепции – создание особенного образа бренда, поиск собственной тональности коммуникаций, которые не оставят никого равнодушными.

Есть много характеристик, которые не уникальны и являются атрибутами любого грузинского ресторана — это и грузинская щедрость, и радушие, и гостеприимство. И здесь важно дать новые эмоции, чтобы выделить ресторан среди остальных, и попасть в самое сердце гостя.

Например, вы можете набирать сотрудников таким образом, чтобы о вашем ресторане говорили: «а вот здесь самые красивые официантки!», и рассказывать о них в социальных сетях. Такое позиционирование будет хорошо привлекать мужскую аудиторию. Вы можете создать легенду так же, как существует легенда, что самые мужественные стюарды — это стюарды «Аэрофлота».

Часто в новых ресторанах отсутствует «душа» шеф-повара. Рассказ о шефе и созданным им блюдам в начале меню и в социальных сетях будет приближать гостя к концепции заведения. Также объяснение философии шефа поможет избежать придирок к кухне со стороны гостей.

Обязательно сделайте фирменное блюдо (это может быть десерт, например), в который заложите один из смыслов вашей концепции, а также этот десерт должен быть с вау-подачей — чтобы гости снимали его и чаще выкладывали в свои социальные сети.

Не забывайте про фирменную упаковку с собой: стаканы, пакеты, коробки. Яркая упаковка привлечет внимание прохожих, зацепит глаз на улице и даст еще одну точку касания с будущим гостем.

Хачапури Марико

А что по помещению? И кто из сотрудников нужен для открытия своего ресторана?

Помещение для ресторана должно быть просторным и уютным, с хорошей вентиляцией и освещением. Важно наличие достаточного количества посадочных мест, места для открытой кухни и зоны для бара. Открытая кухня показывает, что ресторану нечего скрывать перед гостями, любой человек может видеть, как готовятся его блюда, и не будем забывать про запах свежей выпечки по всему залу — это лучший аромамаркетинг. Также необходимо предусмотреть зону для хранения продуктов и оборудования, кухню, оборудованную современной техникой. Важно учитывать требования санитарных норм и безопасности пищевых продуктов.

Персонал должен быть квалифицированным и дружелюбным, готовым предложить гостям высокий уровень сервиса. Будет здорово, если в сервис добавятся легенды и ритуалы по разным блюдам, чтобы официанты могли увлечь гостя интересным рассказом и небольшим шоу при подаче блюд. Добавить в сервис грузинского колорита можно с помощью песен и традиционных танцев от сотрудников, а также шумного и радушного поздравления с днем рождения.

В команде должны быть не только повара и официанты, но и управленец, ответственный за работу ресторана. Да, собственнику бизнеса совсем не обязательно самому управлять ресторанам — это можно делегировать другому сотруднику, который готов развивать ваш проект.

Оборудование, продукты и еще некоторые затраты.

Основное оборудование включает в себя профессиональные плиты, духовые шкафы, холодильное оборудование и посуду. Необходимо также приобрести мебель для зала и кухни, а также декоративные элементы, подчеркивающие уникальный стиль ресторана. Стоимость оборудования зависит от его качества и производителя, но в среднем она составляет около 3 млн рублей.

Закупку продуктов нужно осуществлять у проверенных поставщиков, гарантирующих свежесть и высокое качество товаров. В случае использования сезонных продуктов, их замена на аналогичные по качеству будет происходить без ущерба для вкусовых характеристик блюд.

Не забывайте проводить регулярный мониторинг затрат на продукты и расходные материалы, что позволит оптимизировать расходы и поддерживать конкурентоспособные цены. А еще проводите ревизию склада с остатками продуктов, и в целом аудит кухни на соответствие требованиям СанПиНа

Сколько денег можно заработать?

Рентабельность ресторана грузинской кухни зависит от многих факторов, включая местоположение, маркетинговую стратегию и уровень сервиса, и в среднем составляет 25-30%. При грамотном управлении и эффективной рекламной кампании, ресторан может окупить вложенные средства в течение 2-х лет. Важно также учитывать затраты на аренду помещения, закупку оборудования и продуктов, оплату труда персонала, а также текущие расходы на коммунальные услуги, налоги и амортизацию.

Открытие ресторана грузинской кухни — это не только возможность предложить гостям вкусные и ароматные блюда, но и возможность получать хорошую прибыль!

19
Попрет
4
Не попрет
Хачапури Марико
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP