Лето в самом разгаре, а это значит, что спрос на прохладительные напитки возрастает как никогда. Традиционные лимонады вроде спрайта и колы уже приелись. Более того, в связи с сегодняшней тенденцией здорового питания все большее количество людей отказываются от сладких газированных напитков, отдавая приоритет натуральным. Альтернативой соку в последние годы стал смузи — густой напиток из фруктов и ягод, измельченных в блендере. Эта новинка вполне может стать и привлекательной идеей для бизнеса.
Как же заработать на обыкновенном желании пить?
Для начала, нужно определиться с форматом. В каком виде и в какой обстановке подавать смузи? Лучшим способом будет открытие торговой точки в ТЦ. Это может быть как барная стойка, за которой люди будут пить смузи, так и барная зона для приготовления напитков на вынос.
Большое внимание стоит уделить дизайну бара. Яркие вывески и красивые картинки (сочные фрукты и ягоды) должны издалека привлечь внимание посетителей, буквально «вызвать» у них жажду. Не забываем о необходимых деталях — стаканчики, трубочки, салфетки.
Что касается рекламы, здесь все будет строиться по наиболее популярной и наименее затратной схеме — через социальные сети. Яркие картинки, хэштэги, всевозможные акции (приведи друга — получи скидку 30%; возраст изменника = размер скидки и тд): все это стало возможным благодаря Instagram, а также пабликам в ВКонтакте.
Чисто технический вопрос — оборудование — вполне решаем. Все, что требуется смузи-бару — это холодильник и блендер.
Самым главным фактором вкусного смузи, а, следовательно, успешного бизнеса, являются свежие фрукты и ягоды, которые, конечно, не возьмутся с неба.
Где смузи-бары будут пользоваться популярностью? Вероятнее всего, в мегаполисах, так как именно их жителям сегодня не хватает витаминов. Люди, проживающие в поселках и деревнях, в смузи-барах не нуждаются в силу потребления огромного количества собственноручно выращенных фруктов и ягод.
Теоретически, бар необязательно должен находится на центральной улице города, так как разместить его можно в ТЦ как центральных, так и спальных районов. Однако стоит обратить внимание на места с большой проходимостью людей. Это могут быть локации возле крупных университетов, туристические точки и тд.
Из плюсов этой бизнес-идеи можно выделить возможность высокой накрутки цены (известно, что именно на напитках можно как следует «оторваться» от себестоимости); легкость в подборе персонала (барменом может стать любой студент) и его обучении; низкую арендную плату (смузи-бар не занимает много места).
Из минусов — сезонность (по большей части лето, жаркая погода) и конкуренция (почему люди должны купить напиток у вас, а не в том кафе, где купили поесть)?
Как видите, плюсов больше чем минусов, так что попробовать стоит.
Комментарии •0