Новый сервис Atomic AI позволяет специалистам по маркетингу писать адаптированные тексты абсолютно на разные темы. Данный инструмент сканирует документ на логику изложения мысли и привлекательность для конкретной аудитории. Более того сервис помогает определить, насколько текст побуждает совершить покупку. Механизм работы Atomic AI строится на алгоритме машинного обучения, который позволяет просканировать документ с учетом интересов определенной целевой аудитории.
Многие, наверное, сталкивались с тем, что про новый гаджет нужно рассказать и тем, кто не разбирается в инновациях, и тем, которые с ними на «ты». Поэтому данный инструмент позволяет маркетологам определить подходит ли их текст для тех людей, привлечь внимание которых они намеревались.
Сервис Atomic AI является частью программы Atomic Reach, которая помогает запланировать посты в социальных сетях, причем выбирает именно то время суток, которое позволит маркетологам «поймать» именно свою целевую аудиторию.
Комментарии •0