Креативный бизнес-проект показала своим соотечественникам и уже начала реализовывать компания с говорящим названием «Русские оригинальные напитки». Сотрудники компании придумали новый вид алкогольной продукции — так называемый крафтовый самогон. Торговое название этого алкоголя — Good Sam, а его особенность, прежде всего, в бутылочных этикетках. Необычный дизайн, напоминающий классические американские комиксы, был выдуман без привлечения специализированных агентств, занимающихся разработкой брендовых упаковок.

То есть все рисунки, которые можно обнаружить на бутылках крафтового самогона, созданы руками работников компании-производителя. При этом выпуск алкоголя — лимитирован, то есть каждая новая партия будет иметь индивидуальную упаковку и, соответственно, картинки на бутылках из разных партий повторяться не будут.
В настоящий момент к работе уже подключили других профессионалов, которые умеют создавать героев компьютерных игр и комиксов.
Нужно отметить, что стоимость бутылки самогона нельзя назвать очень высокой: те экземпляры, которые уже появились в ассортименте столичных баров и на прилавках магазинов, стоят от 500 до 600 рублей.
Комментарии •0