Бизнес на детях с каждым годом привлекает всё больше предпринимателей. И это неудивительно, учитывая, что «детская тема» имеет большую эмоциональную подоплёку — за то, чтобы увидеть радость в глазах любимого чадушки, родители, бабушки и дедушки готовы выложить едва ли не любую сумму. А значит кризисы «детскому» бизнесу не страшны.
Но есть у этой сферы и один серьёзный недостаток — конкуренция.
Если вы вознамерились открыть бизнес, ориентированный на детей, скорее всего, вы неоригинальны.
Выделиться из толпы соперников, продающих детскую одежду и игрушки, устраивающих детские праздники и открывающих детские парки развлечений, будет ой как не просто. И тем не менее, выход есть всегда.
К примеру, вы можете запустить сервис, который организует для ребёнка поздравление с днём рождения от любимого сказочного персонажа. Такая услуга потребует минимума материальных вложений, но максимума энтузиазма и фантазии.
В чём состоит идея?
Современных детей сложно удивить и привести в восхищение, особенно чем-то одним — игрушкой, визитом клоуна или конфетой. Поэтому действовать здесь лучше комплексно. Что, если на праздник малыш получит «полный набор»: персональное письменное поздравление от любимого сказочного персонажа, красивый именинный торт и настоящую сказку, созданную специально для него? Держим пари, вы и сами позавидуете его радости.
При этом организовать такое масштабное поздравление будет не так уж сложно. Написать письмо на красивом бланке — дело 20 минут, а торт можно заказать у профессионалов, не стоя у плиты самостоятельно. Сочинить сказку, конечно, сложнее, но и с этим можно справиться. В крайнем случае, на помощь всегда придёт пишущий фринласер.
Организуя такой бизнес, важно помнить, что он нацелен на детей. А потому все визуальные элементы оформления должны быть яркими и красочными. При этом основное внимание на первых порах нужно уделить рекламе и продвижению.
Не секрет, что в «детской» сфере ничто не работает так хорошо, как старое доброе сарафанное радио. А потому важно, чтобы ни один клиент не стался недовольным. А вот найти своих первых заказчиков можно с помощью социальных сетей и Instagram.
Не игнорируйте и другие места скопления вашей потенциальной аудитории — родителей детей в возрасте от 3 до 12 лет. Расскажите о себе на форумах для мам в интернете, оставьте визитки в магазинах детской одежды и игрушек, расклейте объявления в детских садах. Одним словом, заявите о себе как можно большему количеству людей.
Этот вид бизнеса подойдёт начинающим предпринимателям, поскольку не требует опыта и серьёзных инвестиций, а также не подразумевает сложных бизнес-процессов. Но чтобы успешно работать в этой сфере, необходимо иметь неподдельный интерес ко всему, что связано с детьми.
Комментарии •7
А можно подробнее пожалуйста?)
b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
T***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте! Можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
k***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
https://www.beboss.ru/bizideas/1244-chipsy-iz-fruktov
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее k***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Можете направить более подробную информацию на почту:
l***@***.com
Сообщение удалено
Ответить