БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Поздравления для детей от сказочных персонажей

Бизнес на детях с каждым годом привлекает всё больше предпринимателей. И это неудивительно, учитывая, что «детская тема» имеет большую эмоциональную подоплёку — за то, чтобы увидеть радость в глазах любимого чадушки, родители, бабушки и дедушки готовы выложить едва ли не любую сумму. А значит кризисы «детскому» бизнесу не страшны.

Но есть у этой сферы и один серьёзный недостаток — конкуренция.

foto

Если вы вознамерились открыть бизнес, ориентированный на детей, скорее всего, вы неоригинальны.

foto

Выделиться из толпы соперников, продающих детскую одежду и игрушки, устраивающих детские праздники и открывающих детские парки развлечений, будет ой как не просто. И тем не менее, выход есть всегда.

К примеру, вы можете запустить сервис, который организует для ребёнка поздравление с днём рождения от любимого сказочного персонажа. Такая услуга потребует минимума материальных вложений, но максимума энтузиазма и фантазии.

В чём состоит идея?

Современных детей сложно удивить и привести в восхищение, особенно чем-то одним — игрушкой, визитом клоуна или конфетой. Поэтому действовать здесь лучше комплексно. Что, если на праздник малыш получит «полный набор»: персональное письменное поздравление от любимого сказочного персонажа, красивый именинный торт и настоящую сказку, созданную специально для него? Держим пари, вы и сами позавидуете его радости.

При этом организовать такое масштабное поздравление будет не так уж сложно. Написать письмо на красивом бланке — дело 20 минут, а торт можно заказать у профессионалов, не стоя у плиты самостоятельно. Сочинить сказку, конечно, сложнее, но и с этим можно справиться. В крайнем случае, на помощь всегда придёт пишущий фринласер.

Организуя такой бизнес, важно помнить, что он нацелен на детей. А потому все визуальные элементы оформления должны быть яркими и красочными. При этом основное внимание на первых порах нужно уделить рекламе и продвижению.

Не секрет, что в «детской» сфере ничто не работает так хорошо, как старое доброе сарафанное радио. А потому важно, чтобы ни один клиент не стался недовольным. А вот найти своих первых заказчиков можно с помощью социальных сетей и Instagram.

Не игнорируйте и другие места скопления вашей потенциальной аудитории — родителей детей в возрасте от 3 до 12 лет. Расскажите о себе на форумах для мам в интернете, оставьте визитки в магазинах детской одежды и игрушек, расклейте объявления в детских садах. Одним словом, заявите о себе как можно большему количеству людей.

Этот вид бизнеса подойдёт начинающим предпринимателям, поскольку не требует опыта и серьёзных инвестиций, а также не подразумевает сложных бизнес-процессов. Но чтобы успешно работать в этой сфере, необходимо иметь неподдельный интерес ко всему, что связано с детьми.

18
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP