Этот оригинальный стартап зародился на просторах Белоруссии, а сегодня он победно шествует по другим странам мира.
Молодые предприниматели решили заработать на желании людей проверить собственные интеллектуальные способности и предоставили им уникальную возможность отдохнуть и получить огромное удовольствие от разгадывания всевозможных головоломок и загадок в шумной компании знакомых и незнакомых игроков.
Бизнес работает очень просто. Устроители викторины приглашают в определенное время и место неограниченное количество участников, которые хотят испытать свои силы и пообщаться с новыми интересными людьми, одновременно отвечая на простые и сложные вопросы.
Стоимость посещения такой интеллектуальной вечеринки составляет около 300 рублей. Сумма символическая, но если учесть, что подобные мероприятия посещают не менее 100 человек, а чаще всего и больше, то прибыль для устроителей немалая. Конечно часть дохода идет на оплату обслуживающему персоналу, фотографу и т.д. Но львиная доля финансов остается в кармане у бизнесмена.
Плата за аренду помещения отсутствует. Напротив, владельцы крупных баров и ресторанов готовы сами доплачивать, чтобы «Мозгобойня» прошла именно на территории их заведения, ведь участники всегда не прочь перекусить в процессе совместной мозговой деятельности.
На рекламу тоже тратиться не нужно: «сарафанное радио» все сделает за вас.
Чтобы начать бизнес, достаточно приобрести франшизу «Мозгобойни». Можно проводить единоразовые собрания, а можно устраивать целые турниры. Вложения окупятся в течение первых 2-4 месяцев, а затем ежемесячная прибыль достигает 200-300 000 рублей, в зависимости от величины населенного пункта.
В России еще огромное количество городов, которые не охвачены этой занимательной игрой, поэтому смело можно утверждать, что реализация бизнес-идеи будет успешной.
Комментарии •0