Как правило, в турагентство идут для того, чтобы комфортно и безопасно съездить в далёкие экзотические страны, где можно покататься на страусах и погладить обезьян. А вот российская глубинка с курами и коровами у туристов особым успехом не пользуется. Во-первых, зачем покупать тур в деревню, когда можно съездить к бабушке абсолютно бесплатно. Во-вторых, ну что мы там не видели?
И тем не менее, сельский туризм или агротуризм — одно из самых популярных в мире туристических направлений. Особенно его любят жители европейских мегаполисов, которые коров видели только на картинках. Вот и едут они в глушь, чтоб познать сельскую жизнь. И, нужно сказать, платят за это немалые деньги.
В нашей же стране агротуризм только начинает завоёвывать популярность. А значит тем, кто решиться начать бизнес в этой сфере, можно не бояться высокой конкуренции.
Только стоит учесть, что для продажи туров подойдёт отнюдь не любая деревня.
В первую очередь, туристы хотят посещать живописные места с берёзовыми рощами, прозрачными студёными реками, крутыми берегами и зелёными полями. Конечно, красоты российским просторам не занимать, но всё-таки пгт близко к городу для сельского туризма никак не подойдёт.
Во-вторых, сама деревня, где будут жить туристы, должна быть как минимум опрятной и ухоженной без заброшенных строений и неадекватных сельчан. Нарядные домики, отделанные резными украшениями, — мастхэв. Ещё лучше, если в селе сохранились традиционные промыслы, которым старожилы смогут обучать визитёров. Но если их нет, то вполне можно сделать ставки на другие развлечения: рыбалку, охоту, уход за сельскохозяйственными животными, сплав по рекам и т.д.
Само собой, найти такую деревеньку мечты будет ох как не просто. Но вы сможете скооперироваться с фермерами, которые, как правило, более трепетно относятся к своим владениям. Также можно отыскивать специально отстроенные для сельского туризма усадьбы и предлагать сотрудничество им.
Ваша роль в данном случае будет заключаться в том, чтобы связать между собой потенциальных туристов и уютные сельские усадьбы, получив свой процент. Одним словом, работа по схеме стандартного турагентства.
Бизнес в этой сфере приятен, ведь нет ничего лучше, чем дарить людям эмоции и отдых.
Но стоит подготовиться и к определённым сложностям. В первую очередь к тому, что людей придётся знакомить с вашим турпродуктом, ведь большинство из них не понимают, зачем покупать путёвку в деревню.
С другой стороны, такой отдых, вероятно, будет в дальнейшем только набирать обороты: зарубежные туры дорожают, благосостояние россиян не растёт, но путешествовать, тем не менее, хочется. Так почему бы не освоить перспективную нишу, пока она ещё пуста?
Комментарии •2
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста информацию! b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
по подробнее пожалуйста! n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить