На просторах сети витает немало сплетен, фейки становятся мемами общего достояния – для брендов и бизнеса встает вопрос: как не попасть в медиа-ловушку?
«Интересный Интернет» – это контент, который привлекает пользователей, это кликбейты, это любая деятельность, направленная на привлечение внимания в сети, это ложные ссылки, целью которых является сбор траффика. Такая деятельность осуществляется, чтобы нажиться
Кричащие лозунги, по типу:
«Twitter: $2,5 млрд – это оскорбительно мало!», «Google Docs теперь работает с iPhone, iPad и Android», «Google: мобильник превращается… в кошелек», «Facebook запускает «убийцу Gmail»
– ставят под сомнение репутацию коммерческих гигантов. Например, статья, подсвеченная заголовком «Вконтакте лишился 100 тысяч видеороликов канала ТНТ» сообщает нам о том, что мессенджер стал одной из жертв медиаконтента.
Подумайте сами: как медиа-машина, производящая тонны контента ежедневно, может поддаться его влиянию, когда во власти «Вконтакте» создать и опубликовать какой им угодно материал?
Докопаться до фактов становится все труднее, особенно когда нас бомбардируют большими объемами информации, чем мы знаем, что с ними делать. Тогда возникает проблема: почему мы, заботливые и вдумчивые потребители новостей и социальных сетей, иногда становимся жертвами фейковых новостей? И что мы можем с этим поделать? Вот пять способов победить фейковые новости:
- Источники имеют значение: идите прямо к источнику;
- Критическое мышление имеет значение: обращайтесь к разнообразным источникам;
- Групповое мышление оказывает влияние: остерегайтесь эмоциональных реакций;
- Ярлыки имеют значение: следите за ментальными ярлыками и находите время для систематического мышления;
- Поговорите с самим собой: будьте своим собственным адвокатом дьявола.
Вы и ваш бизнес, должны помнить: что, хотя информация и Интернет в наши дни играют чуть ли не важнейшую роль в повседневной жизни любого как обычного человека, так и предпринимателя, всё, что происходит в сети – остаётся в сети. Не ведитесь на провокации, оставайтесь непредвзятыми, в нейтральной зоне, ведите ваших клиентов только к самому проверенному источнику- к самим себе, и тогда, даже попав в медиа-ловушку, «Интересный Интернет» вас не тронет.
Комментарии •0