У всех без исключения современных автовладельцев есть одна общая проблема: постоянный недостаток времени на мытье собственного четырехколесного компаньона. Грязная машина давно уже стала темой шуток и народных примет (помоешь машину — дождь пойдет). И ведь действительно: стоит только заскочить на подвернувшуюся по пути автомойку и избавить машину от вековой грязи, как солнечный день превращается в пасмурный и слякотный. А это значит — снова пора мыть машину!
Российским водителям повезло в этом плане значительно меньше, чем европейским: откровенно упадочное состояние большинства трасс РФ сочетается у нас с суровым климатом (с зимней гололедицей и летними распутицами). И поэтому у российского автовладельца есть всего два пути: ездить на хронически грязном транспорте или практически каждый день навещать автомойки.
Возможно ли помыть и отполировать автомобиль без воды? Да это возможно!
Сухая мойка — это новый безопасный способ по уходу за автомобилем, с помощью которого можно не только качественно помыть, а и наполировать до блеска свой автомобиль. Автомойка без использования воды — технология будущего, доступная уже сегодня!
Цели проекта:
- Оказание услуг автомойки в любом месте города;
- Создание новых рабочих мест;
- Поступление налогов в бюджет Российской Федерации;
Общая стоимость проекта: 400 000 руб.
«Автомойка без воды» — это новый метод мойки и полировки вашего автомобиля без воды менее чем за 15 минут. Никаких ведер и шлангов. Никакого ополаскивания и высыхания. Просто распылите на поверхности и вытрите насухо. Уникальная формула растворяет грязь и налеты, а так же сок деревьев и следы насекомых; специальные смазывающие агенты образуют вокруг каждой частицы грязи «капсулу», так что грязь может быть просто вытерта с деликатной поверхности автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, средство образует на поверхности мощную защитную пленку, которая придает блеск и делает краску более яркой, а поверхность гладкой, что не способно сделать ни одно другое средство.
Фирма предоставляет следующие виды услуг:
- Мойка специальным средством.
- Чистовая промывка.
- Обработка твердым воском.
- Выезд в любое место города.
- Чистка салона автомобиля.
Особенности технологии
Сухой мойкой авто, является новейшая уникальнейшая технология, которая без использования воды позволяет осуществлять уход за автомобилем. Это, можно смело сказать, самый простой, удобный, и что самое главное, эффективный и безопасный метод ухода за авто. Основное отличие сухой автомойки от других способов — это то, что во время всего процесса не используется ни одной капельки воды.
Каналы продвижения предприятия до потребителей
Под каналами продвижения продукции предприятия предполагаются:
- продажа путем принятия заявок по средству сети Internet;
- принятие заявок в офисе, по телефону;
В целом наша маркетинговая политика будет направлена на привлечение новых клиентов, выполнение плана по продажам, подчеркивание индивидуальности нашей продукции, создания преимуществ сотрудничества с нашим предприятием.
С целью увеличения темпов продаж мы будем предоставлять скидки своим потребителям в размере от 5 до 10%. В весенне-летний период для всех постоянных покупателей и для крупных потребителей.
Преимущества и недостатки услуги
Преимущество по сравнению с конкурентами | Недостатки по сравнению с конкурентами | Меры по преодолению недостатков |
Эксклюзивность | Неизвестность компании | Эффективная реклама |
Низкие цены | Недостаточный профессионализм | Обучение персонала |
Качественное оборудование и материалы | Менее высокая оснащенность оборудования | Затраты прибыли на оборудование |
Исследования рынка
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Поэтому задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах. Для данной цели работники компании могут использовать как собственные наблюдения, так и другие информационные ресурсы, такие как журналы, периодические издание и газеты.
Уже сейчас можно утверждать, что сухая автомойка — это настоящая революция в области ухода за автомобилем. Если вы — владелец машины, то вам наверняка интересно, в чем же заключается новейший метод профессионального, бережного ухода — так называемая мобильная сухая мойка.
Удобство № 1: заказать услугу можно по телефону. Диспетчер примет ваш заказ, уточнит номер автомобиля и место, где он будет припаркован (будь то парковка ближайшего к вашему дому гипермаркета, стоянка возле дома или офиса или просто незнакомый двор). В самое ближайшее время на место выедет мойщик, который за полчаса приведет автомобиль в полный порядок.
Удобство № 2: сухая мойка допустима практически в любом общественном месте, так как не требует воды и мыла (т.е. не оставляет следов).
Удобство № 3: автомойка без воды происходит при помощи специальных микрофибровых салфеток и химии, заключающей частицы грязи в оболочку. Салфетки мойщика без следа удаляют микрокапсулы грязи, попутно полируя поверхность кузова и устраняя мельчайшие царапины и трещины на лакокрасочном покрытии. Таким образом, машина становится не только чистой, но и обзаводится невидимым защитным слоем: от грязи, брызг и водяных разводов.
По-настоящему бережным уходом за лакокрасочным покрытием автомобилей могут похвастаться далеко не все мойки. Так, например, при неправильном выборе направления интенсивной водяной струи при контактной мойке, грязь не удаляется с поверхности кузова, а «впечатывается» в его лакокрасочный слой, царапая и повреждая его раз за разом. Такой же эффект может быть достигнут при слишком интенсивном мытье обычной автомобильной губкой: поэтому к мытью авто необходимо относится со всей серьезностью и профессионализмом, чтобы не навредить.
Если сравнивать различные методы мытья авто (сухой, традиционный и бесконтактный), то становится очевидно: сухая мойка автомобилей — это максимально эффективно и быстро. Вам больше не придется разочаровываться качеством бесконтактного мытья, простаивать в очередях к традиционным мойщикам или собственноручно мыть машину. Кроме того, вам не нужно будет больше тратить время и бензин на поездки в отдаленные сервисы: сухая автомойка происходит там, где это удобно вам (и, разумеется, в удобное для вас время)..
Факторы прямого воздействия
- Поставщики
Главный офис
- Законодательство России
Политика Правительства на сегодняшний день способствует развитию малого и среднего бизнеса. Разработаны всевозможные программы по поддержке индивидуальных предпринимателей: льготное кредитование, легкость в регистрации и отсутствие необходимости получения лицензии на производства на предполагаемый вид продукции.
- Потребители (подробнее)
По данным маркетингового исследования потенциальные и возможные потребители заинтересованы в приобретении и готовы потреблять продукцию фирмы за максимальную (указанную в анкете) цену за единицу товара.
- Конкуренты
На российском рынке производства данная технология находится в развитии, поэтому на начальном этапе серьезной конкуренции не предвидится.
Факторы косвенного воздействия
- Экономическое состояние
Мировой и российский кризис создают крайне неблагоприятную обстановку для создания и развития малого и среднего бизнеса. По причине кризиса возможна нестабильность в получении прибыли из-за не всегда подконтрольных доходов населения, а также из-за прогрессивности социально- экономического расслоения.
- Политическая среда
Правительство Российской Федерации проводят политику поощрения программ и проектов по просвещению населения.
- Научно-техническая среда
Благодаря научно-техническим достижениям в полимерной химии возможно развитие новых технологий производства, тем самым расширение спектра производимого товара.
Элементы маркетинга | Характеристика |
Услуга |
|
Цена |
|
Продвижение | Реклама на маршрутных транспортных средствах, реклама в газете и рекламных брошюрах, в интернете. |
Люди (клиенты, конкуренты, персонал) | Клиенты: граждане, желающие сэкономить время и деньги. Сотрудники: Поставщики. |
Рекламная стратегия
Основной целью рекламной стратегии предприятия будет являться позиционирование наших услуг — сухая автомойка. Акцент в рекламной стратегии будет сделан на дешевизне, что будет крайне интересно людям желающих сэкономить время и деньги.
Цель рекламной стратегии — привлечь внимание выше перечисленных потенциальных покупателей, делая акцент на конкурентные преимущества нашего продукта, как уникального по своему исполнению.
Задача рекламы — создание образа услуги, как лучшей, создание и закрепление благоприятного имиджа в сознании потребителей, увеличение объёма выполняемых услуг.
Маркетинговый план предприятия:
Затраты на проведение рекламных маркетинговых мероприятий составят 10 000 руб. на полный год работы предприятия. Все запланированные мероприятия рассчитаны на наиболее эффективное привлечение потенциальных и возможных потребителей.
Затраты на рекламные мероприятия
Мероприятия | Цели | Стоимость руб. | Планируемая эффективность |
Реклама в газетах | Запоминание продукта, узнаваемость, влияние на принятие решения о покупке | 5 000 | Размещение рекламы в наиболее читаемых газетах. |
Реклама на маршрутных транспортных средствах | Имидж, информация, поиск клиентов | 3 000 | Обеспечение узнаваемости 100%, влияние на потребителей |
Реклама в интернете | Позиционирование, узнаваемость, влияние на принятие решения о покупке | 2 000 | 100% при размещении в поисковиках и |
Итого | 10 000 |
Стоимость мойки автомобиля рассчитывается исходя из следующих показателей:
- Размер автомобиля;
- Режим мойки автомобиля
Цена мойки автомобиля силами автолюбителя колеблется в пределах от 350-400 руб.
Затраты на организацию автомойки
№ \п | Оборудование | Сумма |
1 | Машина для выездов | 200000 |
2 | Транспортные услуги | 3000 |
Итого | 20 3000 |
Затраты на материалы
№ п\п | Материалы | Цена руб. |
1 | Спец. Средство франшиза+ все оборудование и лицензия на ИП | 150 000 |
Итого | 150 000 |
Затраты на производство работ (в мес.)
Затраты ежемесячные | Сумма | |
1 | зарплата администратора-диспетчера | 15 000 |
2 | 2 автомойщика | 31 000 |
2 | электроэнергия | 1 000 |
3 | охрана | 1 200 |
Итого | 48200 |
Затраты на аренду помещения
Сумма арендной платы в месяц, руб. | Итого за весь год работы, руб. |
10 000 | 120 000 |
Площадь помещения составит 30 кв. м.
Затраты на организацию автомойки
№п\п | Оборудование | Сумма |
1 | Помещение для оборудования и машин | 10 000 |
2 | Машина для выездов | 200 000 |
3 | Франшиза + оборудования | 150 000 |
4 | Транспортные услуги | 3 000 |
Итого | 400 000 |
Штатное расписание и размер заработной платы
№ | Должность | Количество единиц | Месячный оклад, руб. |
1 | Администратор-диспетчер | 1 | 15 000 |
2 | Авто мойщики | 2 | 31 000 |
Закрепление структурных обязанностей работников выглядит следующим образом:
Администратор-диспетчер — это координатор работы моечного комплекса, в его обязанности входит:
- Смотреть за оборудованием;
- Смотреть за правильностью эксплуатации оборудования;
- Выполнять операции кассира;
- Принимает заказы.
Объемы выполненных работ (в мес.)
№п\п | машина | кол-во | сумма | в мес. |
1 | Представительский класс и джипы | 160 | 350 | 56 000 |
2 | Другие легковые авто | 200 | 300 | 60 000 |
Итого за месяц | 360 | 116 000 |
Доходы и расходы на месяц
№ п\п | статья | расходы | доходы | Итого |
1 | Выручка от мойки | 116 000 | 116 000 | |
2 | Зарплата работников | 46000 | -46 000 | |
3 | Отчисления с ЗП | 3060 | -3 060 | |
4 | Электричество | 1000 | -1 000 | |
5 | Автошампунь | 1260 | -1 260 | |
6 | Тряпки | 3500 | -3 500 | |
7 | Охрана | 1200 | -1 200 | |
8 | Налоги с выручки 6% с выручки | 6960 | -6960 | |
Итого | 68260 | 47740 | ||
Итого в год | 572 880 |
Прогноз финансовых результатов
Чистая прибыль предпринимателя в мес. | 47740 |
Прибыль предпринимателя в год | 572 880 |
Рентабельность | 41,2% |
Срок окупаемости (мес.) | 8,4 мес |
Срок окупаемости (лет) | 0.7 |
Рентабельность = (47740/116 000)100% =41,2%
Срок окупаемости проекта: T = 400 000/572 880=0,7 года
Виды риска | Причины возникновения | Меры предупреждения |
Риск невостребованности произведенной продукции | Ошибки в прогнозе спроса на производимую продукцию, выборе каналов сбыта, низким качеством товара, неритмичность производства, неэффективность рекламы. | Контроль на всех стадиях производства-реализации, своевременное выявление причин, дополнительные маркетинговые исследования рынка, корректировка. |
Риски по хозяйственным договорам | Изменение предварительных условий контрактов, недобросовестность партнеров, неплатежеспособность потребителей, нарушение графиков и объемов поставок. | Строгое соблюдение требований ГК РФ и других законодательных и нормативных актов при заключении и исполнении хозяйственных договоров, определение размера и порядка возмещения контрагентом нанесенного ущерба. |
Комментарии •3
На самом деле не портится лакокрасочное покрытие?
Сообщение удалено
Ответить
Хороший бизнес, очень хорошо пошел бы в Арабских Эмиратах! ... там грязи нет, только пыль и песок и вода дорогая...
Сообщение удалено
Ответить
Как называется это средство
Сообщение удалено
Ответить