Войти

Бизнес план пельменной

• 3 комментария

1. Краткий инвестиционный меморандум

Пельмени являются одним из самых любимых блюд у жителей нашей страны. Свою популярность они заслужили за счет их вкусовых качеств, скорости приготовления, а также их низкой стоимости. При этом стоит отметить, что пельмени пользуются популярностью не только в небольших городах, где люди готовят их в домашних условиях, но и в крупных городах в заведениях общепита. Это отражается в быстром сроке окупаемости проекта, который составляет 7 месяцев, а также точке безубыточности, составляющий 3 месяца.

Для того, чтобы успешно запустить пельменную, потребуется арендовать помещение. Желательно искать помещения на оживленных улицах в центральных частях города. Также немаловажным фактором являются сотрудники. Общая численность составит 9 человек.

Пельменная будет работать в формате кафе, а такж доставлять продукцию с помощью сервисов доставки. В среднем ежемесячно будет готовиться порядке 1 900 блюд. Полная себестоимость 1 порции без доставки составляет 80 рублей, с доставкой — 90 рублей. Также к продаже будут предлагаться безалкогольные напитки и другие сопутствующие товары. При таком ассортименте финансовые показатели будут следующие:

  • Сумма первоначальных инвестиций — 517 440 рублей
  • Ежемесячные затраты — 483 069 рублей
  • Ежемесячная прибыль — 96 339 рублей
  • Срок окупаемости — 7 месяцев
  • Точка безубыточности — 3 месяца
  • Рентабельность продаж — 23%.
Финансовый план пельменной
Финансовый план пельменной
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Заведения традиционной русской кухни являются одними из самых популярных у наших жителей. К ним относятся обычные советские столовые, рестораны в русском стиле, а также пельменные. Свои наибольшую популярность они заслужили в мегаполисах. Это является следствием высокого темпа жизни в городах, где люди просто не имеют возможности готовить дома.

Данный бизнес-план подразумевает открытие пельменной в крупном городе. Вся продукция будет готовиться вручную. Кухню от основного зала можно отгородить с помощью прозрачной перегородки. Это позволит посетителям наблюдать за всем процессом приготовления.

Ключевыми факторами успеха пельменной является качество продукции, а также атмосфера внутри.

Для создания уютной атмосферы внутри потребуется арендовать хорошее помещение в центральной части города возле учебных заведений или государственных учреждений. Необходимая площадь составляет 50 м2. Планировка будет следующая: 30 м2 будет отдано под основной зал, где будет размещаться 15 столиков, 15 м2 на производственных цех, 5 м2 на санузел. Также в помещении потребуется сделать хороший ремонт.

Кроме того, при ремонте потребуется соблюсти все нормы санитарной службы и Роспотребнадзора.

Ассортимент пельменной будет включать:

  • Пельмени
  • Хинкали
  • Вареники
  • Сопутствующие товары (соусы и др.)
  • Безалкогольные напитки (чай, кофе и газированные).

Помимо обычного обслуживания в кафе, посетителям также будет предлагаться возможность заказать пельмени на вынос или оформить доставку.

Для обустройства пельменной потребуется закупить следующее оборудование:

  • Кассу
  • Столешницу
  • Холодильник
  • Электрическую плиту
  • Микроволновую печь
  • Чайник
  • Мясорубку
  • Посуда и столовые приборы
  • Стеллажи для хранения
  • Столы и стулья для посетителей (набор)
  • Стойку для кассы
  • Сигнализацию

Для соблюдения всех норм каждому сотруднику пельменной необходимо будет подготовить санитарную книжку.

3. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория пельменной достаточно широкая. К ним относятся студенты, офисные рабочие, государственные служащие. Также в вечернее время кафе будут посещать семейные пары с детьми.

Для того, чтобы повысить посещаемость, можно внедрить комплексные обеды или скидки в часы невысоких продаж в периоды с 10:00 утра до обеда и послеобеденное время. Это позволит вам реализовывать весь объем сырья.

4. Продажи и маркетинг

Для того, чтобы успешно реализовывать стратегию развития сперва одной точки, а позже сети, потребуется качественная реклама. На первоначальном этапе потребуется нанять грамотного маркетолога.

К ключевым способам рекламы пельменной можно отнести:

  • Реклама в социальных сетях
  • Раздача листовок возле заведения
  • Реклама в агрегаторах доставки еды Delivery. Club, Яндекс. Еда и другие площадки
  • Яркая вывеска

Данные каналы являются наиболее эффективными и позволят наибольшую целевую аудиторию. Также можно рассмотреть рекламу в местных средствах массой информации.

5. План производства

Для того, чтобы успешно запустить пельменную потребуется следующее:

  • Зарегистрировать ЮЛ
  • Подобрать помещение
  • Сделать ремонт
  • Закупить оборудование
  • Получить разрешения
  • Нанять персонал
  • Начать работать

Этап/продолжительность, нед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Зарегистрировать ЮЛ










Арендовать помещение










Сделать ремонт










Закупить оборудование










Получить разрешения










Нанять персонал










Начать работать










Для открытия пельменной потребуется 9 недель. Сперва потребуется зарегистрировать юридическое лицо (ОКВЭД — 55.30 «Деятельность кафе и ресторанов»). Система налогообложения — УСН. Ставка налога — 15%. Также потребуется приобрести кассовый аппарат с фискальным накопителем. Как только все документы будут готовы, можно приступать к поиску помещения. Для этого за помощью можно обратиться к брокеру по коммерческой недвижимости. Далее необходимо сделать капитальный ремонт и установить все необходимые вытяжки и системы вентиляции.

Следующим этапом необходимо закупить оборудование. Его можно приобрести как новым, так и бывшего в употреблении, но в хорошем состоянии. Потом нужно обратиться в пожарную и санитарную службу.

По результату получения всей разрешительной документации можно нанимать персонал и начинать работу.

6. Организационная структура

Штат пельменной будет включать следующих специалистов:

  • Директора
  • Повара (2 человека)
  • Кассира (2 человека)
  • Помощника повара (3 человека)
  • Уборщицу

Итого в штате пельменной будет 9 человек. Директор — собственник бизнеса. Он отвечает за развитие сети, работает с бухгалтерией и маркетологом. Также он подбирает поставщиков сырья и продукции. Повара работают по сменному графику 2/2. Они отвечают за составление меню и контролируют работу своих помощников. Кассиры работают также по графику 2/2. Они принимают оплату и распределяют заказы среди посетителей. Уборщица убирает помещение несколько раз в день. Бухгалтерия и маркетолог используются на аутсорсинге.

Фонд оплаты труда, руб.

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Средняя зп в месяц на сотрудника

Директор

40 000

1

40 000

40 000

Повар

30 000

2

60 000

30 000

Кассир

20 000

2

40 000

20 000

Помощник повара

20 000

3

60 000

20 000

Уборщица

15 000

1

15 000

15 000

Страховые взносы



64 500


Итого ФОТ



279 500


Франшизы
Франшизы пельменных на нашем сайте
  • Реклама
    ИП Кононов Дмитрий Алексеевич ИНН:183111892549
    erid: 2SDnjf12CxS
    Франшиза НЕ Франшиза

    НЕ Франшиза

    Франшиза НЕ Франшиза

    Консалтинг в индустрии питания

    от 4 500 000 ₽ от 4.5 млн ₽

  • Франшиза ПЕЛЬМЯШ

    ПЕЛЬМЯШ

    Франшиза ПЕЛЬМЯШ

    Русский фастфуд - пельмени за 3 минуты

    39 900 — 60 000 ₽ от 40 тыс ₽

7. Финансовый план

Затраты на покупку оборудования, руб.

Наименование

Количество

Цена за шт

Обшая сумма

Касса

1

8 000

8 000

Столешница

2

4 000

8 000

Холодильник

2

15 000

30 000

Электрическая плита

4

8 000

32 000

Микроволновая печь

1

4 000

4 000

Чайник

2

5 000

10 000

Мясорубка

3

8 000

24 000

Посуда и столовые приборы

30

1 000

30 000

Стеллажи для хранения

5

3 000

15 000

Столы и стулья для посетителей (набор)

15

3 000

45 000

Стойка для кассы

1

4 000

4 000

Сигнализация

1

20 000

20 000

Итого:



230 000

Суммарные затраты на покупку оборудования составят 230 000 рублей. Наибольшие затраты приходятся на покупку столы и стульев — 45 000 рублей и электрических плит — 30 000 рублей.

Инвестиции на открытие, руб.

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений

40 000

Дизайн-проект помещения и ремонт

100 000

Вывеска

30 000

Рекламные материалы

25 000

Первоначальная закупка сырья

37 440

Аренда на время ремонта

40 000

Закупка оборудования

230 000

Прочее

15 000

Итого

517 440

Инвестиции на открытие составляют 517 440 рублей. Затраты на приобретение оборудования составляют 230 000 рублей, ремонт и дизайн-проект — 100 000 рублей.

Ежемесячные затраты, руб.

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

279 500

Аренда (50 кв.м.)

40 000

Амортизация

0

Коммунальные услуги

10 000

Реклама

30 000

Бухгалтерия (удаленная)

5 000

Закупка сырья

103 569

Непредвиденные расходы

15 000

Итого

483 069

В среднем ежемесячные затраты составят 483 069 рублей. Фонд оплаты труда составляет 279 500 рублей, затраты на покупку сырья — 103 569 рублей. Ежемесячная выручка равна 598 529 рублей, прибыль — 96 339 рублей.

8. Факторы риска

К ключевым рискам при открытии пельменной относится:

  • Конкуренция со стороны других заведений общественного питания

Для снижения риска необходимо правильно представить концепцию заведения. Она должна базироваться не на принципах забегаловки, а как качественное и вкусное кафе.

  • Рост ставок аренды

Для снижения риска необходимо заключить долгосрочный договор аренды.

Финансовый план пельменной
Финансовый план пельменной
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции