Идея проекта — запуск интернет-портала по обучению игре в покер. Все занятия будут проводиться онлайн в виде вебинара с тренером.
Основные услуги:
- Групповые тренировки,
- Разбор стратегий,
- Индивидуальные тренировки.
Аудитория России и СНГ — 2,5 млн человек — в основном мужчины от 18 до 45 лет. Несмотря на запрет азартных игр в РФ, популярность покера растёт — россияне играют онлайн на зарубежных серверах.
Проект является онлайн-бизнесом, поэтому большая часть инфраструктуры для функционирования и получения прибыли, находится в интернете.
Основной источник дохода — выплаты покерных комнат за регистрацию игроков. Занятия для игроков будут бесплатными. В этом — конкурентное преимущество от других интернет-проектов.
Реклама в интернете — главный источник привлечения пользователей и основная статья расходов.
Доход компании зависит от количества зарегистрированных пользователей. Стоимость привлечения лида — 100 руб.
Варианты организационной структуры:
- самостоятельная работа в домашних условиях,
- привлечение удалённых менеджеров,
- открытие офиса и наём менеджеров.
Сумма первоначальных инвестиций — 260 000 руб.
Точка безубыточности — на 2-й месяц.
Срок окупаемости — 6 месяцев.
Средняя ежемесячная прибыль — 188 525 руб.
-
Общие показатели
-
Оборудование
-
Инвестиции
Интернет-портал предлагает обучение профессиональной игре в покер. Занятия будут проводиться в виде вебинаров в формате групповых уроков и индивидуальных тренировок.
На занятиях будут разбираться авторские и классические стратегии игры, разработана система индивидуальных тренировок.
Покер стал популярным в России в начале 2000-х, а в 2001-м открылась первая школа покера, появились первые видео-уроки и статьи о тонкостях игры.
В 2006-м появилась Федерация спортивного покера России, в 2007-м — покер в России становится спортивной дисциплиной, а в 2009-м покер внесли в список азартных игр и запретили на всей территории РФ кроме специальных игорных зон (согласно Федеральному закону от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»).
В период 2011-2015 в закон вступили новые поправки, которые запрещали организацию и ведение бизнеса онлайн-казино. Многие сайты, на которых можно было играть в покер, — были заблокированы.
Сегодня россияне могут играть на зарубежных площадках.
Основная аудитория — мужчины от 18 до 45 лет.
Если оценивать запросы в поисковой системе Яндекс и Гугл, то общая аудитория составляет порядка 500 человек.
Взрывной интерес к покеру вызвал выход в финал Мировой серии Ивана Демидова в 2008 году и хорошие результаты российских игроков в крупных чемпионатах.
Основными источниками знаний являются книги, статьи в сети интернет и обучающее видео. А получить практические навыки игры достаточно сложно, в связи с неразвитостью данного направления и отсутствием школ покера, которые ведут занятия в режиме онлайн.
Среди конкурентов можно выделить: PockerStarter, Мир покера, Pockeroff, Propockerpro. Анализ конкурентов показал, что проект станет единственным ресурсом, который предоставляет интерактивные занятия. Ни одна из школ не предоставляет сервис на бесплатной основе. Главное отличие от конкурентов —уникальный сервис, индивидуальный подход к клиентам, гарантия эффективности обучения.
Деятельность портала относится к инфобизнесу — продажа полезной информации, которую можно применить. По сути, это продажа знаний игры в покер.
При этом покерные комнаты готовы платить за привлеченный траффик по системе СРА — оплачивать регистрацию пользователя в покерной комнате.
Пользователь научиться играть в покер, а портал получит выплату от площадки за регистрацию.
Также игроки смогут пройти платное индивидуальное обучение с тренером или подготовится с наставником к участию в крупных покерных турнирных сериях. Услуга тоже пользуется спросом.
Основная цель маркетинга — регистрация пользователя на сайте и информирование о продуктах компании. Доход от работы напрямую зависит от количества лидов и заявок на конкретные продукты.
Стоимость привлечения лида — 100 руб.
После регистрации пользователя на сайте, данные пользователя заносятся в СRМ-систему, в которой клиенты делятся на условные группы, в зависимости от опыта и интересов, что позволяет эффективнее взаимодействовать с каждой из них. Эта информация используется для проведения продающих рассылок и личного общения. Личное общение с потенциальными клиентами строится по нескольким каналам — онлайн-чат, месенджер skype и ip-телефония. Клиенты сами выбирают удобный им способ коммуникации, что также отражается в СRМ — системе.
Партнер получает полную копию сайта и подключенную СRМ-систему. Поддержкой сайта занимается команда интернет-портала. Задача партнера — привлечь траффик и обрабатывать заявки.
Наиболее эффективный способ привлечения траффика — социальные сети, рассылки.
- Работа из дома;
- Наём удаленных менеджеров;
- Открытие офиса и наём менеджеров.
Постоянные расходы | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з/п в месяц на сотрудника |
Руководитель | 1 | 40 000 | 58 913 |
Специалист по СММ | 1 | 25 000 | 43 913 |
Преподаватель | 2 | 20 000 | 33 000 |
Маркетолог | 1 | 30 000 | 48 913 |
Страховые взносы | 34 500 | ||
Итого ФОТ | 149 500 |
Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.
Так как весь бизнес находится в интернете, запуск франшизы не требует затрат помещения, оборудование, содержание офиса и персонала.
Основной статьей расхода при ведении бизнеса по франшизе будут расходы на рекламу и продвижение. При грамотном использовании «партизанского» маркетинга расходы на продвижение можно сократить до нуля и работать без издержек.
Инвестиции на открытие | |
Регистрация, включая получение всех разрешений | 10 000 |
Закупка оборудования | 230 000 |
Прочее | 20 000 |
Итого | 260 000 |
Ежемесячные затраты | |
ФОТ (включая отчисления) | 252 238 |
Аренда | 40 000 |
Бухгалтерия (удаленная) | 10 000 |
Интернет и телефония | 5 000 |
Затраты на привлечение лидов | 373 125 |
Непредвиденные расходы | 20 000 |
Итого | 700 363 |
План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.
Основные риски связаны с официальным запретом азартных игр, административной и уголовной ответственностью за организацию казино.
Но они не относятся к бизнесу интернет-проекта школы покера, поскольку проект предоставляет образовательные услуги и продаёт знания.
Бизнес интернет-проекта школы покера напрямую зависит от популярности покера. Поскольку покер —одна из самых популярных карточных игр. И пока люди будут играть в покер, услуги онлайн-школы будут востребованы.
Комментарии •0