Войти

Бизнес план производства дверей

• 2 комментария

1. Краткий инвестиционный меморандум

В данном бизнес-плане мы рассмотрим рынок производства межкомнатных и входных дверей.

Спрос на двери не подвержен сезонным колебаниям и обусловлен тем, что с каждым годом объём жилого фонда увеличивается: жители городов покупают новые жилые и коммерческие помещения и обновляют старые. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, с 2016 по 2018 годы общее количество квартир выросло с 65 до 67 миллионов, а средняя площадь — с 55 м² до 55,7 м². Дополнительным направлением развития станет рынок государственных закупок.

На рынке производства и продажи дверей работают небольшие производители и крупные заводы, которые продают по всей стране. При этом, цены варьируются от недорогих дверей до элитных, созданных под дизайн-проект.

Покупатели различаются по уровню достатка. Мы будем рассматривать производство, ориентированное на средний уровень заработка и выше.

Сумма первоначальных инвестиций — 4 700 000 рублей.

Точка безубыточности — на 3 месяц.

Срок окупаемости — 17 месяцев.

Средняя ежемесячная прибыль — 340 000 рублей.

Финансовый план производства дверей
Финансовый план производства дверей
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Перед запуском производства определитесь с направлением и ассортиментом продукции.

Виды дверей: входные, межкомнатные, гостиные, коридорные, лестничные, кухонные, балконные, чердачные.

Материал изготовления: деревянные, алюминиевые, стальные, стеклянные, шпонированные, ламинированные, кашированные, мезонитовые, пластиковые, комбинированные.

Назначение: для жилых помещений, общественных помещений, специальные двери.

Способ открывания: раздвижные, распашные, складывающиеся.

Для разных видов и материалов дверей требуются разные технологии производства, оборудование и квалификация сотрудников.

Мы рассмотрим производство:

  1. Распашных внутриквартирных дверей из дерева и МДФ;
  2. Входных дверей из стали для жилых и общественных помещений.

Для запуска потребуется: производственное помещение (от 250 м²), склад (100 м²) и офис (30 м²). При выборе помещения убедитесь, что к зданию можно легко подъехать, а внутри можно разместить оборудование и удобно работать. Кроме этого, производство должно находиться недалеко от потребителей.


3. Описание рынка сбыта

Продукция будет ориентирована на граждан 25-70 лет со средним и выше достатком:

  • Жители, которым ищут двери в квартиру или в дом;
  • Отделочники и дизайнеры, которые ищут двери для клиентов;
  • Строительные компании, которым нужен поставщик на продолжительный срок. Подобное сотрудничество подразумевает большие объёмы со снижением цены.
  • Бюджетные учреждения.

4. Продажи и маркетинг

Изучите рынок продукции, чтобы продумать эффективную маркетинговую стратегию.

Чтобы найти первых клиентов и рассказать о бренде, необходимо:

  1. Запустить рекламную компанию в интернете, радио и телевидению.
  2. Предоставить покупателям возможность заказать индивидуальный проект.
  3. Создать каталог товаров в электронном и бумажном виде.
  4. Начать поиск и установление контактов с представителями строительных компаний, бригадами отделочников и дизайнерами.
  5. Начать работу на портале государственных закупок.
  6. Нанять менеджеров по продажам.

5. План производства

План производства дверей состоит из 8 этапов:

  1. Зарегистрировать ООО с упрощенной системой налогообложения «Доходы» и кодом ОКВЭД: 16.29 и 25.12.
  2. Найти подходящее помещение, заключить договор аренды или субаренды, сделать ремонт.
  3. Получить разрешения и сертификаты в пожарной инспекции и СЭС.
  4. Найти поставщиков и заключить договоры на поставку сырья и комплектующих. Это позволит создать финансовую модель и определит будущие вложения.
  5. Закупить оборудование, создать технологические карты и должностные инструкции.
  6. Нанять и обучить сотрудников.
  7. Подключить кассовое оборудование, установить программы бухгалтерского и складского учёта.
  8. Запустить рекламную компанию и сайт.

6. Организационная структура

Общая численность сотрудников составит 16 человек.

За деятельность организации будет отвечать директор.

Производство: 2 разнорабочих, 3 оператора и технический директор.

Склад: заведующий складом и 2 грузчика.

Офис: бухгалтер, менеджер по закупкам, 2 менеджера по продажам и маркетолог, водитель.

Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Франшизы
Франшизы в сфере производства прочие на нашем сайте
  • Реклама
    ИП Рагулин Александр Сергеевич ИНН:263519423007
    erid: 2SDnjc69JYi
    Франшиза НадоСрочно

    НадоСрочно

    Франшиза НадоСрочно

    Полиграфическое бренд-производство

    от 390 000 ₽ от 390 тыс ₽

  • Реклама
    ООО «Эйч Транс» ИНН:7802729471
    erid: Kra245Hg9
    Франшиза H-POINT

    H-POINT

    Франшиза H-POINT

    Изготовление, ремонт и продажа РВД

    300 000 — 6 000 000 ₽ от 300 тыс ₽

  • Реклама
    ООО «Камский кабель» ИНН:5904184047
    erid: Kra23pqWd
    Франшиза Камкабель

    Камкабель

    Франшиза Камкабель

    Магазин товаров для электромонтажа

    550 000 — 5 000 000 ₽ от 550 тыс ₽

  • Реклама
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
    erid: 2SDnjebU1eh
    Франшиза Pompa

    Pompa

    Франшиза Pompa

    Женская одежда

    4 400 000 — 7 000 000 ₽ от 4.4 млн ₽

7. Финансовый план

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений50 000
Дизайн-проект помещения10 000
Ремонт700 000
Вывеска5 000
Рекламные материалы40 000
Аренда на время ремонта320 000
Закупка оборудования3 539 000
Прочее30 000
Итого4 694 000
Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)686 018
Аренда160 000
Амортизация88 889
Коммунальные услуги35 000
Реклама45 000
ГСМ35 000
Закупка товара 816 967
Непредвиденные расходы70 000
Итого1 936 874

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

8. Факторы риска

  1. Неправильный выбор продукции для производства. Маркетинговое исследование перед началом производства помогут избежать риска.
  2. Некачественные сырьё и материалы могут вывести оборудование из строя, нарушить технологический процесс и повлиять на конечные изделия. Чтобы снизить риск нужно разработать процесс выбора поставщиков и карту проверки поставляемого материала и комплектующих.
  3. Кассовый разрыв. Грамотное финансовое планирование и откладывание части выручки на амортизацию и непредвиденные расходы позволят снизить риск.
  4. Безответственность персонала. Постоянное обучение и конкурентоспособная зарплата позволят избежать текучки кадров и повысят уровень квалификации персонала.
  5. Неисправность помещения. При выборе помещения обратите внимание на степень износа коммуникаций, сроки обслуживания здания и зафиксируйте в договоре аренды обязанность арендодателя поддерживать помещение в исправном состоянии.
Финансовый план производства дверей
Финансовый план производства дверей
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции