Войти

Бизнес-план аутсорсинговой компании

1. Краткий инвестиционный меморандум

Каждый день компаниям нужно большое количество работников разных специальностей — от грузчиков и упаковщиков, до кассиров и курьеров. При этом, в связи с рваным графиком работы, сезонностью и нестабильностью в экономике, количество сотрудников меняется день ото дня. Например, сегодня требуется три человека, завтра — 14, потом — 27. При таких колебаниях брать работников в штат совершенно невыгодно и лучше воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний по найму персонала

Сумма первоначальных инвестиций составляет от 327 000 рублей.

Сроки окупаемости от 4 до 6 месяцев.

Точка безубыточности достигается за 3 месяца.

Средняя ежемесячная прибыль составляет 150 000 рублей.

Финансовый план аутсорсинга
Финансовый план аутсорсинга
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Услуга компании заключается в временном предоставлении компаниям рабочей силы. Часто возникают ситуации, требующие срочного выхода на работу работников без специальной квалификации. Например, на разгрузку товара, монтаж и сборку оборудования, работу на кассе и так далее. Самостоятельно заниматься подбором персонала в таких случаях не всегда выгодно, это может быть сопряжено с рисками и убытками. Гораздо выгодней заплатить сторонней организации за результат. Поэтому, услуги по найму неквалифицированного персонала всегда остаются актуальными.

Клиенты постоянно нуждаются в услугах рабочей силы, множество людей по всей стране готовы выходить на подработки.

От вас требуется стать связующим звеном между работниками и заказчиками.

3. Описание рынка сбыта

Рынок сбыта огромен и включает в себя задачи самой разной специфики: услуги грузчиков и разнорабочих, демонтажные, такелажные и земляные работы, переезды и благоустройство, работа на кассе или складе и многое другое.

Практически любая компания может испытать нужду в подобных услугах. Как и крупные федеральные сети, так и представители малого бизнеса часто заинтересованы в услугах компаний по найму. Спрос стабилен и долгосрочен, даже в периоды кризиса.

4. Продажи и маркетинг

Специфика бизнеса в сфере найма временных сотрудников диктует предпринимателю серьёзно отнестись к маркетингу, особенно на первых этапах, как и со стороны привлечения сотрудников, так и со стороны привлечения заказов.

К счастью, инструментов тоже множество:

1. Начинающий предприниматель может заручится помощью знакомых, родственников и коллег в поиске первых кадров и заказов.

2. Использование местных досок объявлений, как реальных, так и виртуальных.

3. Поощрение действующих сотрудников к привлечению в компанию новых лиц.

4. Контекстная реклама в интернете, требует больших вложений, но и подразумевает куда больший охват и гипотетическую прибыль.

5. Использование социальных сетей.

Также рекомендуется ответственно подойти к формированию клиентской базы – хорошо выполненный заказ не только побудит клиента к более долгосрочному сотрудничеству, но и откроет доступ к полезным заказам и контактам в смежных сферах.

5. План производства

Форма организации предприятия – ИП.

Основные задачи в общих чертах:

1.Привлечение надежных сотрудников и клиентов

2.Умение качественно организовывать и реализовывать заказ.

Типичные этапы работы над заказом:

1.Техническое задание от клиента. Заключение договора.

2.Формирование списка сотрудников, способных выполнить заказ. Учитывается:

  • проживание сотрудника в непосредственной близости от объекта
  • опыт сотрудника в выполнении подобных работ
  • ответственность сотрудника и то, как он успел себя зарекомендовать
  • учёт возможных рисков (кто-то из сотрудников может не выйти)

3. Непосредственно работа на объекте в соответствии с ТЗ. Общие организационные моменты и осуществление контроля и оптимизации процесса. Доведение до соответствующего ТЗ результата.

4. Сдача объекта заказчику

5. Оплата работы заказчиком, оплата услуг рабочим.

Чеклист открытия ит-компании
Чеклист открытия ит-компании
  • План открытия
    План открытия
  • Распределение времени
    Распределение времени
  • Советы по оптимизации
    Советы по оптимизации

6. Организационная структура

Данный бизнес-план имеет множество организационных преимуществ. Не требуется аренда офиса. Работы осуществляются уже на месте в соответствии с заданием заказчика. Низкие материальные затраты. Стабильность и гибкость в условиях рынка. Всё что нужно вам – все проконтролировать.

Вам, как организатору, на первых порах скорее всего придётся взять на себя множество обязанностей. Подбор персонала, расчёт прибыли и убытков, бухгалтерия и отчётность, поиск заказчиков – всё на вас. В случае успеха, в последствии, всё это можно оптимизировать и упростить наймом дополнительного персонала.

Менеджеры по персоналу и заказам, рекламщики и CMM-щики, бухгалтера и юристы – в последствии помощь этих специальностей не только будет полезна, но может стать необходимой.

Франшизы
Франшизы аутсорсинга на нашем сайте
  • Реклама
    ООО «Персональное Решение Груп» ИНН:7810921394
    erid: Kra23hSv9
    Франшиза Персональное Решение

    Персональное Решение

    Франшиза Персональное Решение

    Бизнес на услугах аутсорсинга персонала

    497 000 — 1 097 000 ₽ от 497 тыс ₽

  • Реклама
    ИП АЛЕКСЕЕВ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ ИНН:732816345146
    erid: 2SDnjcuatM8
    Франшиза Персонал-24

    Персонал-24

    Франшиза Персонал-24

    Автоматизированный бизнес по предоставлению персонала

    290 000 — 690 000 ₽ от 290 тыс ₽

  • Реклама
    Общество с ограниченной ответственностью «РОЯЛ ТРАСТ» ИНН:5638077331
    erid: 2SDnjcK1vCG
    Франшиза Р-ТРАСТ ВАШ ПЕРСОНАЛ

    Р-ТРАСТ ВАШ ПЕРСОНАЛ

    Франшиза Р-ТРАСТ ВАШ ПЕРСОНАЛ

    Аутсорсинг и аутстафинг рабочего персонала

    1 130 000 — 2 500 000 ₽ от 1.13 млн ₽

  • Франшиза Deliwork

    Deliwork

    Франшиза Deliwork

    Сервис бытовых услуг

    350 000 — 900 000 ₽ от 350 тыс ₽

7. Финансовый план

1. Инвестиции

Регистрация ИП

11 000

Покупка ноутбука

32 000

Оргтехника

10 000

Телефон/Интернет

6 000

Реклама

40 000

Создание сайта

50 000

Итого

149 000

2. Ежемесячные расходы

Рекламный бюджет

20 000

Сотовая связь

2 000

Телефон/Интернет

6 000

Информационно/Консультационные услуги

5 000

Транспортные расходы

3 000

Прочее

3 000

Зарплата рабочим

139 000

Итого

178 000


*Представлены средние значения, штат компании – 5 рабочих со средней выработкой одного работника 176 часов в месяц.

8. Факторы риска

Данный тип бизнеса при всех его плюсах таит в себе множество подводных камней. От вас потребуется немало опыта и вовлеченности. Предстоит работать с большим количеством людей, уметь просчитать все риски и убытки. Знать специфику рынка, уметь договориться с партнёрами и налаживать деловые связи. Периодически могут требоваться услугу специалистов из других сфер: юристов, бухгалтеров, нотариусов, дизайнеров. По плану всё может быть реализовано на 5, но в бизнесе, как и в жизни, всегда бывают моменты, требующие больших усилий и смекалки.

Предприятие, поставленное на поток, сулит стабильную прозрачную прибыль, но для начинающего предпринимателя может стать испытанием на стойкость.

Большую часть рисков может снять запуск бизнеса по франшизе опытной в это бизнесе компании.  Финансовый план открытия бизнеса по франшизе вы можете скачать уже сейчас.

Как начать бизнес
Как открыть ИТ-компанию?
Как открыть ИТ-компанию?
Смотрите подробную инструкцию
Финансовый план аутсорсинга
Финансовый план аутсорсинга
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции
Денис Решанов
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС