Каждый день компаниям нужно большое количество работников разных специальностей — от грузчиков и упаковщиков, до кассиров и курьеров. При этом, в связи с рваным графиком работы, сезонностью и нестабильностью в экономике, количество сотрудников меняется день ото дня. Например, сегодня требуется три человека, завтра — 14, потом — 27. При таких колебаниях брать работников в штат совершенно невыгодно и лучше воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний по найму персонала
Сумма первоначальных инвестиций составляет от 327 000 рублей.
Сроки окупаемости от 4 до 6 месяцев.
Точка безубыточности достигается за 3 месяца.
Средняя ежемесячная прибыль составляет 150 000 рублей.
-
Общие показатели
-
Оборудование
-
Инвестиции
Услуга компании заключается в временном предоставлении компаниям рабочей силы. Часто возникают ситуации, требующие срочного выхода на работу работников без специальной квалификации. Например, на разгрузку товара, монтаж и сборку оборудования, работу на кассе и так далее. Самостоятельно заниматься подбором персонала в таких случаях не всегда выгодно, это может быть сопряжено с рисками и убытками. Гораздо выгодней заплатить сторонней организации за результат. Поэтому, услуги по найму неквалифицированного персонала всегда остаются актуальными.
Клиенты постоянно нуждаются в услугах рабочей силы, множество людей по всей стране готовы выходить на подработки.
От вас требуется стать связующим звеном между работниками и заказчиками.
Рынок сбыта огромен и включает в себя задачи самой разной специфики: услуги грузчиков и разнорабочих, демонтажные, такелажные и земляные работы, переезды и благоустройство, работа на кассе или складе и многое другое.
Практически любая компания может испытать нужду в подобных услугах. Как и крупные федеральные сети, так и представители малого бизнеса часто заинтересованы в услугах компаний по найму. Спрос стабилен и долгосрочен, даже в периоды кризиса.
Специфика бизнеса в сфере найма временных сотрудников диктует предпринимателю серьёзно отнестись к маркетингу, особенно на первых этапах, как и со стороны привлечения сотрудников, так и со стороны привлечения заказов.
К счастью, инструментов тоже множество:
1. Начинающий предприниматель может заручится помощью знакомых, родственников и коллег в поиске первых кадров и заказов.
2. Использование местных досок объявлений, как реальных, так и виртуальных.
3. Поощрение действующих сотрудников к привлечению в компанию новых лиц.
4. Контекстная реклама в интернете, требует больших вложений, но и подразумевает куда больший охват и гипотетическую прибыль.
5. Использование социальных сетей.
Также рекомендуется ответственно подойти к формированию клиентской базы – хорошо выполненный заказ не только побудит клиента к более долгосрочному сотрудничеству, но и откроет доступ к полезным заказам и контактам в смежных сферах.
Форма организации предприятия – ИП.
Основные задачи в общих чертах:
1.Привлечение надежных сотрудников и клиентов
2.Умение качественно организовывать и реализовывать заказ.
Типичные этапы работы над заказом:
1.Техническое задание от клиента. Заключение договора.
2.Формирование списка сотрудников, способных выполнить заказ. Учитывается:
- проживание сотрудника в непосредственной близости от объекта
- опыт сотрудника в выполнении подобных работ
- ответственность сотрудника и то, как он успел себя зарекомендовать
- учёт возможных рисков (кто-то из сотрудников может не выйти)
3. Непосредственно работа на объекте в соответствии с ТЗ. Общие организационные моменты и осуществление контроля и оптимизации процесса. Доведение до соответствующего ТЗ результата.
4. Сдача объекта заказчику
5. Оплата работы заказчиком, оплата услуг рабочим.
-
План открытия
-
Распределение времени
-
Советы по оптимизации
Данный бизнес-план имеет множество организационных преимуществ. Не требуется аренда офиса. Работы осуществляются уже на месте в соответствии с заданием заказчика. Низкие материальные затраты. Стабильность и гибкость в условиях рынка. Всё что нужно вам – все проконтролировать.
Вам, как организатору, на первых порах скорее всего придётся взять на себя множество обязанностей. Подбор персонала, расчёт прибыли и убытков, бухгалтерия и отчётность, поиск заказчиков – всё на вас. В случае успеха, в последствии, всё это можно оптимизировать и упростить наймом дополнительного персонала.
Менеджеры по персоналу и заказам, рекламщики и CMM-щики, бухгалтера и юристы – в последствии помощь этих специальностей не только будет полезна, но может стать необходимой.
-
Франшиза Персональное Решение
497 000 — 1 097 000 ₽ от 497 тыс ₽
-
Франшиза Персонал-24
290 000 — 690 000 ₽ от 290 тыс ₽
-
Франшиза Р-ТРАСТ ВАШ ПЕРСОНАЛ
1 130 000 — 2 500 000 ₽ от 1.13 млн ₽
-
1. Инвестиции
Регистрация ИП | 11 000 |
Покупка ноутбука | 32 000 |
Оргтехника | 10 000 |
Телефон/Интернет | 6 000 |
Реклама | 40 000 |
Создание сайта | 50 000 |
Итого | 149 000 |
2. Ежемесячные расходы
Рекламный бюджет | 20 000 |
Сотовая связь | 2 000 |
Телефон/Интернет | 6 000 |
Информационно/Консультационные услуги | 5 000 |
Транспортные расходы | 3 000 |
Прочее | 3 000 |
Зарплата рабочим | 139 000 |
Итого | 178 000 |
*Представлены средние значения, штат компании – 5 рабочих со средней выработкой одного работника 176 часов в месяц.
Данный тип бизнеса при всех его плюсах таит в себе множество подводных камней. От вас потребуется немало опыта и вовлеченности. Предстоит работать с большим количеством людей, уметь просчитать все риски и убытки. Знать специфику рынка, уметь договориться с партнёрами и налаживать деловые связи. Периодически могут требоваться услугу специалистов из других сфер: юристов, бухгалтеров, нотариусов, дизайнеров. По плану всё может быть реализовано на 5, но в бизнесе, как и в жизни, всегда бывают моменты, требующие больших усилий и смекалки.
Предприятие, поставленное на поток, сулит стабильную прозрачную прибыль, но для начинающего предпринимателя может стать испытанием на стойкость.
Большую часть рисков может снять запуск бизнеса по франшизе опытной в это бизнесе компании. Финансовый план открытия бизнеса по франшизе вы можете скачать уже сейчас.
Комментарии •0