Почему я с БИБОСС?
Кирилл Степико
Ведущий маркетолог компании «33 пингвина»
Кирилл рассказывает, почему для размещения франшизы выбирает именно портал БИБОСС.
Еще один ключевой вид продвижения – это порталы. В нашем случае это портал.
БИБОСС – это единственный портал, на котором мы продолжаем размещаться. Почему?
Хочу донести до вас одну простую вещь: количество лидов – это не проблема, это просто решаемая задача. Поэтому классическое видение, что портал нужен для того чтобы было большое количество лидов и лёгкий PR эффект – это неверно. Этого недостаточно для того чтобы на нём размещаться, особенно платно.
Так вот, почему я с БИБОСС? Потому что БИБОСС первым понял, что кроме лидов и узнаваемости нужно вести и другую активность: нужно стать экспертами, нужно делать рейтинги, выставки, нужно кооперироваться с лидерами мнений, выпускать интервью. Это значимо для потенциальных покупателей франшизы. Им важно, когда о вас пишет кто-то, а не вы сами. А если вы ещё и своими руками загружаете в рекламный кабинет загружаете, и промотируете это через facebook, instagram, вконтакте и другие соцсети на определенных людей из своих рекламных баз, то это сработает на вас ещё в 10 раз лучше. Именно поэтому репутацию портала я ставлю на первое место, потому что он должен тоже стараться, и коллеги это делают с умом.