Качество услуг «Гемотест» признано лучшим в своей области
Награды франшизы
Эксперты премии особо отметили высокое качество сервиса во всех отделениях «Лаборатории Гемотест», а также постоянно растущее доверие потребителей к компетентности специалистов и точности проводимых исследований. Компания признана лучшей в категории "Медицинские услуги. Сеть лабораторий
«Каждый день „Лаборатория Гемотест“ проявляет максимальную заботу о пациенте, поэтому для нас чрезвычайно важна высокая оценка экспертов премии „Права потребителей и качество обслуживания“, − отмечает директор по маркетингу „Лаборатории Гемотест“ Мария Кузнецова. — В сфере медицинских услуг одинаково значимы оба аспекта — и качество лабораторной диагностики, и уровень обслуживания пациентов в отделении. И мы гордимся тем, что наш подход к организации сервиса во всех отделениях сети признан лучшим в России».
Ежегодная национальная премия «Права потребителей и качество обслуживания» существует уже 5 лет и собирает компании из разных сфер бизнеса, которые объединяет ответственное отношение к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг. Победители премии определяются на основе голосования экспертного совета, а также опроса потребителей, проводимого в онлайн режиме на официальном сайте мероприятия. «Премия „Права потребителей и качество обслуживания“ — это возможность для представителей бизнес сообщества собраться вместе и обсудить актуальные проблемы потребительского рынка, современные инновационные подходы в практике взаимоотношений предпринимателей и клиентов, а также получить обратную связь от потребителей», − подчеркивает Мария Кузнецова, директор по маркетингу «Лаборатории Гемотест».
ООО «Лаборатория Гемотест» основана в 2002 году и на сегодняшний день является лидером лабораторной диагностики в России. Ежегодно лаборатория выполняет более 36 млн. тестов: от стандартных исследований до диагностики редких видов заболеваний. Сегодня отделения «Лаборатории Гемотест» работают в 185 городах РФ, а их общее число — 500, что делает «Гемотест» одной из крупнейших сетей лабораторий по всей России. Ежегодно в отделения «Лаборатории Гемотест» обращается более 2,5 млн. пациентов.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора