18-20 сентября прошла грандиозная выставка франшиз!
Команда Mail Boxes Etc. прекрасно провела время и приобрела много интересных знакомст. По итогам международной выставки:
— в выставке приняли участие 262 компании;
— присутствовали франчайзи малого и среднего бизнеса из 19 стран;
— за 3 дня выставку посетили более 9000 человек!
Зачем мы участвовали в выставке?
1) Какие задачи / цели ставили перед выставкой
Основная задача любой выставки по франчайзингу — поиск новых франчайзи разумеется. Кроме того на такого рода мероприятиях возникают возможности наладить деловые связи с партнерами, посмотреть опыт других компаний в продвижении своих продуктов, узнать о последних тенденциях рынка.
2) Удалось ли их решить
В основном да. Кроме значительного количества потенциальных покупателей франшизы мы нашли партнеров по продвижению, а также нового поставщика услуг.
3) Сколько переговоров было проведено
Более 100 встреч и контактов различного уровня.
4) Из каких регионов, стран приходили посетители
Была представлена практически вся Россия, страны ближнего зарубежья
5) Сколько контактов собрано / Ожидания по конверсии в подписания
Более 70-ти потенциальных приобретателей нашей франшизы заполнили подробные анкеты. Мы надеемся. что это даст 3-4 подписанных контракта.
6) Есть ли уже заключенные договоры после выставки
Как правило на согласование всех нюансов и подготовку соглашения уходит 2-3 месяца, поэтому пока все в работе
7) Насколько довольны аудиторией
Могу сказать так: по сравнению с прошлогодней выставкой посетителей на сайте было чуть меньше, однако их качество в этом году безусловно выше. Часть клиентов специально приехала познакомиться с нами после предварительного общения, что говорит о заинтересованности покупателей в нашем продукте.
8) Что дает участие в выставке
Во-первых, рассказать о нас большому количеству людей из первых рук, познакомить поближе с нашими продуктами;
во-вторых обменяться с коллегами по бизнесу своим опытом, поделиться проблемами и путями их решения;
в-третьих познакомиться с последними тенденциями на рынке франчайзинга не только в России но и за рубежом.
9) Собственные впечатления от выставки, что запомнилось. / что поразило / порадовало, впечатлило
Все большее количество предложений на рынке В2С, что дает нем, работающим прежде всего на рынке услуг для предпринимателей, малого и среднего бизнеса, конкурентное преимущество при продвижении нашего бренда.