Победа ТМ «33 пингвина» в премии «Здоровое питание»
Награды франшизы
«33 пингвина» победили в номинациях «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»!
Бесспорное равенство «забота о качестве выпускаемой продукции = забота о здоровье потребителей этой самой продукции» в той или иной степени справедливо в любом производстве, но в пищевой отрасли оно работает без всяких оговорок. 7 ноября Премия «Здоровое питание», организованная Фондом «Социальные проекты и программы» совместно с ФГБНУ «НИИ питания» РАН, собрала под одной крышей и отметила наградами производителей-лидеров в производстве качественных продуктов и продвижении идей здорового питания.
Российская торговая марка натурального мороженого «33 пингвина» впервые участвовала в Премии «Здоровое питание» и одержала победу сразу в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»!
Церемонию награждения вел телеведущий Антон Привольнов, известный в нашей стране по проектам «Контрольная закупка». Дипломы и статуэтку «Здоровое питание» Антон вручил Генеральному директору ТМ «33 пингвина» Елене Рыбиной.
— «В 2004 году, создавая ТМ „33 пингвина“, мы заложили в качестве фундамента идею производства российского натурального мороженого, которой не изменяем вот уже более 10 лет» — делится радостью Елена. — «Наша победа в премии «Здоровое питание» — подтверждение правильности выбранного нами пути. Спасибо организаторам за приглашение, за то, что отметили наши труды, за то, что вообще организовали такую премию!
Все, что мы делаем в области качества продукции, мы делаем для наших покупателей. Благодаря им мы стали брендом, благодаря им мы стали сетью кафе-мороженое № 1 в России. И обе награды я хочу посвятить им, нашим покупателям!".
Церемония вручения премии «Здоровое питание» проходила 7 ноября в Москве в центре Dl Telegraph в рамках фестиваля еды «Вкусно!».
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора