МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ: ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ФРАНШИЗЫ CHOUPETTE
На телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как открыть магазин детской одежды? Какие необходимы инвестиции и как скоро они окупятся? Каковы параметры магазина и нюансы работы с покупателями? Почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Какие взаимоотношения складываются между Штаб-квартирой и франчайзи? И самое главное — какой результат ожидать? На эти и другие вопросы отвечает управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette Анастасия Василькова, а ее гость — один из успешных партнеров Choupette в городе Самара Елена Новикова. Все это в цикле передач «Магазин детской одежды» на телеканале ПроБизнес. Приглашаем заглянуть на внутреннюю кухню Choupette.

