БИБОСС
Войти

ДЕТСКАЯ МОДА - НЕДЕТСКИЙ ПОДХОД!

Представитель франшизы
Анастасия Василькова

Награды франшизы

Choupette
05.06.2017

Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде — и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели «модного» бизнеса — от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж? И, наконец, что компания Choupette предлагает своим франчайзи для работы, приходится ли адаптировать мировые тренды к региональным предпочтениям и как формируется ассортиментная матрица в зависимости от локации конкретного магазина? Секреты успеха открывают Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette, и Ирина Кушнеревич, Региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России платформы WGSN, Лондон. Смотрите в этом выпуске передачи «Магазин детской одежды» на телеканале ПроБизнес.