И СНОВА В ТОП-100!
Второй год подряд франшиза Choupette входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свои бизнес-позиции уже не только на российском, но и на зарубежных рынках. Рейтинг от БиБосс носит некоммерческий характер и является на сегодня самым уважаемым в России.
За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки.
«Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак „Сделано в России“, действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, — комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. — Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным.»