ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете «Коммерсантъ», как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье «С надеждой на лучшее», Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.
«Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя»- комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.
Полностью статью Вы можете прочитать на сайте www.kommersant.ru
Или на сайте www.my-choupette.ru