БИБОСС
Войти

Choupette – первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае!

Представитель франшизы
Анастасия Василькова

Награды франшизы

Анастасия Василькова
06.05.2019

Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

В списке приглашенных VIP гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, — дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом „Мода для всех“. Трогательно, эмоционально, изящно — так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic Worl».

Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомится с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай моле.

Мероприятие освещал значительный пул СМИ: 6 топовых ТВ каналов, 16 международных фешн журналов, 19 информационных порталов. Также были приглашены модные блогеры — более 40 инфлюенсеров посетили показ.