«Мэлон Фэшн Груп» подвело финансовые итоги работы: прибыль выросла
Открытое Акционерное Общество «Мэлон Фэшн Груп» подвело финансовые итоги работы Группы за первые 6 месяцев 2013 года. Так, оборот Группы вырос на 5% по отношению к аналогичному периоду в 2012 году и составил 4,06 миллиарда рублей.
Показатель EBITDA за первое полугодие составил 10,12%, что в суммовом выражении на 11% больше, чем в таком же периоде в прошлом году. Показатель чистой прибыли остался на уровне данного полугодия 2012 года и составил 4,78%.
При этом важно отметить, что на финансовый результат Группы за 6 месяцев 2013 года оказала влияние закрытая весной этого года сделка по продаже права аренды части торговых площадей, работающих под брендами Springfield и women’secret, владельцу бренда испанской Cortefiel group. В рамках сделки было продано 79 магазинов в России и 13 на территории Украины из 556 мест продаж, которые были под управлением Группы в конце 2012 года.
Также ОАО «Мэлон Фэшн Груп» продолжает свою экспансию на рынке. За первые 6 месяцев 2013 года было открыто чистыми 53 магазина под собственными брендами Группы. Таким образом, на 30 июня 2013 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 504 магазина, из них 487 на территории России (befree — 190, ZARINA — 165, LOVE REPUBLIC — 132), 16 в Украине (befree — 6, LOVE REPUBLIC — 10), 1 магазин befree в Казахстане.
«Мы видим, что наше решение сконцентрироваться на развитии собственных брендов, было верным с точки зрения финансовых показателей. Продав достаточно большое количество магазинов, мы не только смогли сохранить объём товарооборота, но и увеличить его. Мы планируем и дальше придерживаться данной стратегии и работать над повышением эффективности брендов befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC», — прокомментировал итоги полугодия Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».