TOM TAILOR открыл четыре новых торговых точки в разных городах России
Москва, 16 января. Международный холдинг TOM TAILOR GROUP завершил 2017 год открытием 4 новых магазинов в разных городах РФ — Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Туле и Калуге. Таким образом, на территории России и СНГ сегодня успешно осуществляют свою деятельность 46 собственных и 70 франчайзинговых торговых точек.
28 декабря первых покупателей встретили сразу три новых торговых точки TOM TAILOR — франчайзинговый магазин в Набережных Челнах (ТРЦ SUNRISE CITY по адресу: пр. Сююмбике, 40), магазин собственной розницы в Туле (ТРЦ «Макси» по адресу: ул. Пролетарская, 2), а также магазин собственной розницы в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Французский бульвар» по адресу: бул. Новаторов, 11, корп. 2 литера А). С учетом последнего открытия, в Северной столице работают уже 10 торговых точек немецкого бренда. Во всех магазинах представлены мужская и женская коллекция бренда TOM TAILOR, а в ТРЦ «Французский бульвар» — также TOM TAILOR Denim.
Последним открытием прошедшего года стал магазин собственной розницы в Калуге (ТРЦ «Калуга XXI век» по адресу: ул. Кирова, 1). Здесь представлены мужская и женская коллекция бренда TOM TAILOR.
В 2017 году под брендом TOM TAILOR распахнули свои двери магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Петрозаводске, Набережных Челнах, Туле, Калуге, Астане, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Астрахани, Мурманске, Сургуте, Ижевске, Анапе и Бишкеке. Активная экспансия бренда в России и странах СНГ позволила в 2016 году увеличить объем продаж более чем в три раза. Кроме того, по итогам прошедшего года холдинг TOM TAILOR GROUP занял 1-е место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».