Как зарабатывают с “Этажами”? Только факты
Готовая модель, успешный опыт
Федеральная риэлторская компания «Этажи» основана в Тюмени в 2000 году. С первых дней ключевыми составляющими бизнеса стали технологичность и системность бизнес-процессов. «Этажи» смело внедряли уникальные стандарты и меняли общественное мнение о профессии «риэлтор», — комментирует Виталий Курбатов, директор департамента франчайзинга компании. — «Новые формы сотрудничества с банками и девелоперскими компаниями позволили нам сформировать высокий уровень ценности риэлторской услуги для клиента, придать ей интеллектуальную основу».
В 2010 — м году «Этажи» открывают первый филиал, в 2012-м было принято решение о развитии собственной франчайзинговой сети. В 2012-м году «стартовали» 4 города, в 2013-м — 10, в 2014-м году под брендом «Этажей» начали работу 8 компаний, в 2015-м — еще 10, а в 2016-м году к сети присоединилось значительное число партнеров — в 17 городах. С учетом филиальной сети «Этажи» сегодня представлены в более чем 50 городах России, Казахстана и Белоруссии.
Как зарабатывают с «Этажами»?
По мнению собственников бизнеса, работающих сегодня под брендом «Этажей», эта модель франшизы уникальна тем, что позволяет быстро и хорошо зарабатывать при минимальном пороге стартовых инвестиций. «Я рассматривал несколько вариантов франшиз, и только „Этажи“ предложили тот вариант, который был для меня наиболее оптимален с точки зрения окупаемости», — комментирует Данис Латыпов, учредитель и директор компании — партнера Этажей" в Стерлитамаке. — Прибыль мы получили уже через 9 месяцев".
«Этажи» в Ханты-Мансийске точку безубыточности прошли еще раньше — через 3 месяца после старта. «Мы открылись в сентябре 2014 года, а в „плюс“ вышли уже в декабре этого же года», — отмечает Вадим Камалов, собственник франчайзи в Ханты-Мансийске и Краснодаре.
«Меня привлекло отсутствие паушального взноса», — дополняет Виктор Мишуров, директор франчайзи в Красноярске, — для меня это означало то, что «Этажи» уверены в своем продукте и настроены на долгосрочное партнерство".
В чем причина эффективности франчайзи-модели «Этажей»?
«Системность и еще раз системность, — отвечают на этот вопрос франчайзи-партнеры риэлторской компании. — «По уровню организации бизнес-процессов „Этажи“ близки к федеральным структурам, например, к банкам — это механизм, который работает отлаженно и четко. Сложно назвать еще одну риэлторскую компанию в России, которая может сравниться, например, со Сбербанком по стандартам и технологиям».
Вторым по значимости фактором успешности партнеры «Этажей» называют HR-политику. Адаптации и обучению персонала здесь уделяют много профессиональных и временных ресурсов. Компания занимает 18-е место в «Рейтинге работодателей России 2014 ТОП-100 компаний».
Третий фактор эффективности — технологичность и оперативность. Ежедневная работа над инновациями — в основе деятельности «Этажей». Только в течение последнего года были внедрены в практику такие решения как электронная регистрация сделки в офисе компании, услуга «Ипотека под ключ», система безопасных расчетов, рефинансирование ипотечных кредитов. Сайт компании www.etagi.com (более 530.000 уникальных посетителей в месяц) является удобным инструментом и для риэлтора, и для его клиента. На сайте из дополнительных опций есть «Личный кабинет» для клиентов, «Личный кабинет» для партнеров-застройщиков с актуальной аналитикой. Вместе с готовым сайтом по своему городу франчайзи-партнер получает готовую внутреннюю IT-инфраструктуру — собственную CRM, интегрированную с сайтом.
Вашим конкурентным преимуществом станет новый уровень сервиса
«Этажи» — это не посредник, а многофункциональный оператор на рынке недвижимости, который оказывает комплексную услугу клиенту, обеспечивая сделку «под ключ». Ее составляющие — это брокеридж объекта, ипотечный брокеридж, юридическое сопровождение и безопасные расчеты..
Компания первой на российском рынке внедрила новые стандарты работы с партнерами — банками и застройщиками. С клиентом «Этажей» работает ипотечный брокер, который взаимодействует с несколькими банками-партнерами, подбирая наиболее выгодное кредитное решение. Ряд федеральных банков предоставляют клиентам компании преференции, в том числе для клиентов франчайзи-партнеров — льготные процентные ставки. «Этажи» — признанный лидер по ипотечному кредитованию Сбербанка и ВТБ24 с 2013 года.
Взаимодействие с компаниями-застройщиками (порядка 500 партнеров по всей сети) выстроено таким образом, что услуга по подбору новостройки для клиента — бесплатна, а цены на объекты, представленные и в агентстве, и в прайсе застройщика — едины. Комиссию агентству оплачивает застройщик. Это вызывает доверие у клиентов.
Ваша возможная выручка
31.500 тыс. руб. — таков максимальный размер ежемесячной (!) выручки, зафиксированный на сегодняшний день у одного из франчайзи-партнеров «Этажей». «Мы уверены, что эта цифра будет еще выше», — комментирует Денис Вторушин, заместитель директора департамента франчайзинга компании «Этажи». — «Этажи» открыты для нового партнерства, для продуктивного бизнес-диалога и, как следствие, появления новых городов в нашей сети в России и других странах".
Подробнее о франшизе федеральной риэлторской «Этажи» — на сайте https://franch.etagi.com.