Forbes включил Лабораторную службу Хеликс в 25 самых выгодных франшиз России
Награды франшизы
Лабораторная служба Хеликс вошла в список лучших франшиз России, опубликованный в июльском номере журнала Forbes.
Основным критерием при отборе компаний, вошедших в рейтинг, была окупаемость франшизы. Для ее оценки принимались во внимание минимальный финансовый риск и быстрый возврат вложенных средств.
Составление рейтинга началось с отбора 180 компаний, начавших продавать франшизы не позднее 2013 года и открывших не менее 50 точек в России. В укороченный список попали 45 компаний, нижний порог инвестиций у которых составил 200 000 рублей. В список не попали компании, у которых число закрытых точек за 2014 год превысило 50% от числа открытых за тот же срок. При окончательном отборе 25 лучших учитывалась средняя годовая выручка одной франчайзинговой точки, маржинальность, а также соотношение прибыли и стартовых вложений — этот показатель позволяет рассчитать срок окупаемости франшизы.
Хеликс — единственная лабораторная служба, попавшая в рейтинг. По оценкам экспертов, рентабельность у франчайзи Лабораторной службы Хеликс почти в полтора раза выше, чем у партнеров ближайших конкурентов сети. Кроме того, важным преимуществом франчайзинговой программы Хеликс является разнообразие предлагаемых форматов сотрудничества.
За счет расширения географии и внедрения новых услуг и сервисов для клиентов, Лабораторная служба Хеликс растет и развивается очень быстрыми темпами. Уже несколько лет подряд рост компании превышает рост российского рынка лабораторной диагностики. В целом за 2015 год компания планирует увеличить количество розничных точек почти в 2 раза. На данный момент Лабораторная служба Хеликс представлена в 63 городах России.
Попадание в ТОП-25 франшиз издания Forbes — лучшее свидетельство того, что Лабораторная служба Хеликс пользуется авторитетом не только среди партнеров, медицинского сообщества и клиентов, но и у представителей бизнес-структур.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора