В Санкт-Петербурге состоялась третья Школа франчайзи-партнеров Лабораторной службы Хеликс
Награды франшизы
С 16 по 25 ноября в Санкт-Петербурге прошла третья Школа франчайзи Лабораторной службы Хеликс, собравшая новых партнеров Компании из Астрахани, Екатеринбурга, Белгорода, Чебоксар и Свердловской области.
Школа франчайзи-партнеров — уникальный проект Лабораторной службы Хеликс, который представляет собой десятидневное непрерывное обучение партнеров (собственников и управляющих Центрами) из регионов. Полученные знания, а также понимание бизнес-процессов головного офиса Хеликс помогают участникам Школы быстро и эффективно выстраивать операционные модели собственных Диагностических центров. Кроме того, Школа предоставляет возможность ее участникам познакомиться со всеми ключевыми сотрудниками-экспертами Хеликс и поделиться опытом с коллегами по розничной сети.
В 2015 году состоялось три Школы франчайзи Хеликс, первая из которых прошла в мае. В течение 240 учебных часов новые партнеры Компании изучали принципы организации продаж и сервиса, основ финансового учета, логистики, IT-инфраструктуры, организации работы врачей Центров, работы с медицинской общественностью, кадрового управления, лабораторного менеджмента, маркетинга, логистики и др. В общей сложности в обучении приняли участие 28 новых партнеров Компании из 19 регионов России.
По итогам первого года реализации проекта, стандартный срок открытия Центров сократился до 78 дней (ранее он составлял 104 дня), а среднее время выхода точек на самоокупаемость сократилось на один месяц и теперь составляет 3 месяца с момента начала работы (ранее этот показатель составлял 4 месяца).
По словам участников Школ, подобный формат позволяет получить качественное информативное обучение, обеспечить всестороннюю поддержку организаторов, а также является одним из решающих факторов, влияющих на выбор в пользу франшизы Хеликс.
Проведение четвертой Школы франчайзи-партнеров Лабораторной службы Хеликс запланировано на февраль 2016 года.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора