«Лабораторная служба Хеликс» запускает собственный сайт о франчайзинге
«Лабораторная служба Хеликс» обладает более чем 10-летним опытом успешной работы на рынке франчайзинга. За это время под брендом «Хеликс» открылось свыше 300 Центров в более чем 130 городах страны, и с каждым годом темпы роста сети растут — так, в 2017 году количество открывшихся точек достигло 100.
Популярность своей франшизы Компания объясняет выгодными условиями сотрудничества и беспрецедентной для отрасли поддержкой, которую «Хеликс» оказывает своим партнерам. Компания первой на рынке запустила Школу франчайзи-партнеров при собственном Учебном центре, которая обеспечивает начинающих предпринимателей необходимыми для успешной работы знаниями и инструментами. Кроме того, будущие и действующие собственники Центров Хеликс находятся в постоянном контакте с менеджерами Компании, консультируясь по широкому спектру вопросов.
Запуск собственного сайта о франшизе «Хеликс» стал логичным и последовательным шагом в реализации франчайзинговой политики Компании, нацеленной на максимальную информированность партнеров о бизнесе, в который они вкладывают свои средства, силы и время.
На сайте каждый, кто рассматривает возможность покупки франшизы в сфере частной лабораторной диагностики, найдет ответы на свои вопросы: от самых элементарных (минимальные вложения, необходимые документы, с чего начать) — до более сложных, связанных с развитием и повышением эффективности бизнеса; сможет познакомиться с «Лабораторной службой Хеликс» и даже совершить виртуальный тур по Лаборатории и Диагностическому центру; узнать новости Компании.
В будущем Компания планирует публиковать на www.fr.helix.ru теоретические материалы о франчайзинге и рекомендации экспертов по запуску и развитию бизнеса. На сайте уже представлены полезные онлайн-инструменты, которые позволят потенциальным франчайзи-партнерам «Хеликс» сделать расчет вложений и окупаемости франшизы, изучить экономику проекта, составить предварительный бизнес-план.
Ключевое отличие www.fr.helix.ru от других специализированных источников — это то, что рекомендации по развитию бизнеса дают не сторонние эксперты и теоретики, а сами собственники Диагностических центров, основываясь на реальном опыте. Благодаря мультимедийным возможностям пользователи сайта могут познакомиться с «живыми» отзывами и рекомендациями действующих франчайзи, историями успеха владельцев Центров Хеликс, впечатлениями от посещений Школы франчайзи-партнеров.
По словам Дарьи Горякиной, Заместителя генерального директора «Лабораторной службы Хеликс» по коммерции и операционным вопросам, такое заочное знакомство с коллегами — отличный инструмент для мотивации, который поможет будущим собственникам избавиться от сомнений и сделать первый шаг в своей истории успеха.
На сегодняшний день сайт www.fr.helix.ru — первый и единственный интернет-проект о франчайзинге, запущенный владельцем медицинской франшизы.