Биомедицинский холдинг «Атлас» передает эксклюзивные права на продажи своего генетического теста в России «Лабораторной службе Хеликс»
Генетический тест «Атлас» был включен в портфель продуктов «Хеликс» в сентябре 2017 года. Компания стала первой федеральной сетевой лабораторией в России, которая начала предоставлять такую услугу в своих розничных центрах.
Напомним, тест «Атлас» представляет собой высокотехнологичный продукт от флагмана персонализированной медицины, одноименного биомедицинского холдинга, который позволяет пройти генетический чек-ап по пяти направлениям: здоровье, питание, спорт, происхождение и личные качества. Всего тест оценивает 300 показателей здоровья, в т.ч. риски 114 распространенных болезней и статус носительства 155 наследственных заболеваний, а также индивидуальную реакцию на некоторые лекарственные препараты и продукты питания, личные качества, сформировавшиеся под влиянием генетических факторов, и определяет этническое происхождение. По результатам исследования выдаются рекомендации по образу жизни и при необходимости — дальнейшему обследованию. К каждому признаку в исследованиях прилагается описание и ссылка на научную статью. Также в стоимость теста входит бесплатная консультация врача-генетика.
По результатам пилотного проекта, в рамках которого «Хеликс» в течение 9 месяцев распространял тест через всю свою розничную сеть, объем реализации «Атласа» в Диагностических центрах «Хеликс» составил более 5 000 000 руб. До конца 2018 г. «Хеликс» планирует продать еще 1000 исследований по России.
Помимо B2С-канала, Компания намерена активно продвигать «Атлас» на рынке В2В через своих действующих клиентов (частные медицинские центры), а также через партнеров в других сегментах и отраслях рынка. В частности, «Атлас» уже сейчас продается через крупные сетевые фитнес-клубы для выбора наиболее подходящей клиенту тактики тренировок и схемы питания, а также тестом активно интересуются крупные компании-работодатели, намеренные использовать его в рамках профилактических чек-апов своих сотрудников.
По словам Андрея Перфильева, сооснователя и медицинского директора биомедицинского холдинга «Атлас», широкая сеть розничных Центров и эффективная, четко отстроенная система логистики сделают тест доступнее для жителей регионов, а многолетний и успешный опыт работы Компании на частном медицинском рынке и известность бренда будут способствовать активному росту продаж теста в сегменте B2B.
Кроме того, возможности «Хеликс» позволяют дополнить продукт целым набором сервисных опций, недоступных пользователям, которые ранее приобретали его через другие каналы: собственный Личный кабинет, через который можно делать заказы на анализы, получать результаты и отслеживать динамику показателей — не только по «Атласу», но и по любым другим исследованиям; мобильное приложение; информирование по СМС и электронной почте о готовности и результатах анализов; удобный Контакт-центр, работающий в режиме 24/7; заказ выезда Мобильной службы; участие в программе лояльности «Просто здорово!».
«Как Компания-визионер, мы заинтересованы в сотрудничестве с партнерами, подобными „Атласу“ — они создают будущее медицины, помогают менять подход к здравоохранению, формируют тренды. Мы разделяем стремление „Атласа“ сделать медицину в России более персонализированной, — говорит Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции и операционным вопросам „Лабораторной службы Хеликс“. — Наши компетенции и выстроенные с учетом всех особенностей рынка бизнес-процессы позволят популяризировать инновационные продукты „Атласа“, а через это и способствовать продвижению высоких медицинских технологий и достижений науки среди наших клиентов. Российский рынок генетических исследований находится пока в стадии становления, и мы рады принять в этом процессе активное участие как представители коммерческой медицины».