Лабораторная служба Хеликс перешла на цифровые Карты клиента
Награды франшизы
Лабораторная служба Хеликс реализовала техническую возможность отказа от пластиковых Карт клиента в пользу цифровых. Теперь все новые участники Программы лояльности «ПРОСТО ЗДОРОВО!» могут получить виртуальную Карту клиента у администраторов Диагностических центров Хеликс. Данные Карты придут на e-mail клиента, указанный при регистрации. Скидкой по цифровой карте могут воспользоваться родственники и знакомые владельца.
Процесс идентификации для уже действующих участников Программы лояльности будет проходить по номеру телефона и Ф. И. О. владельца пластиковой Карты клиента – без необходимости ее предъявления. Все ранее накопленные бонусные баллы при этом сохраняются, ими можно оплатить до 100% стоимости медицинских анализов в заказе.
Если новому клиенту будет необходима именно пластиковая карта, Хеликс обязательно предоставит эту возможность – и ему будет выдан пластиковый носитель.
Комментирует Дарья Горякина, Заместитель Генерального директора Лабораторной службы Хеликс: «Ежегодно к Программе лояльности Хеликс «ПРОСТО ЗДОРОВО!» присоединяется большое количество новых участников. Только за 2021 год новым клиентам было выдано более 1,5 млн пластиковых карт. Переход на цифровые носители поможет не только оптимизировать затраты на изготовление и логистику, но также внести вклад в разумное потребление ресурсов и сохранение окружающей среды».
Переход на новый цифровой формат карт – один из этапов большой программы Хеликс по сокращению бумажных и пластиковых носителей. В 2022 году Компания уже осуществила переход на электронные чеки.
Справка о Компании:
Под брендом «Лабораторная служба Хеликс» открыто более 500 Диагностических центров и Лабораторных пунктов в 200 городах России и Казахстане. На сегодняшний день Компания выполняет свыше 3600 исследований для более чем 2200 частных и 300 государственных медицинских компаний, имеет 5 Лабораторных комплексов общей площадью более 12 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора