«ПАПА ДЖОНС» вручил 1 000 000 рублей победителю конкурса!
Семья из Кемерово выиграла 1 миллион рублей и годовой запас пиццы «Папа Джонс». 19 июля сеть пиццерий «Папа Джонс» торжественно поздравила трех участников, ставших победителями игры, приуроченной к Чемпионату Европы по футболу — 2016.
Сеть ресторанов «Папа Джонс», входящая в тройку крупнейших пиццерий в мире, поддерживает всех, чье стремление к ярким победам открывает путь к новым достижениям. Наряду с неукоснительным соблюдением «Золотого Стандарта» качества продукции, участие в популяризации спорта стало для компании одним из главных принципов работы в России. Так, в мае 2016 года «Папа Джонс» совместно с благотворительным фондом знаменитого российского баскетболиста Андрея Кириленко открыли в г. Балашихе новую баскетбольную площадку. А уже летом для поклонников футбола был приготовлен другой, не менее приятный сюрприз — беспрецедентная акция, объединившая жителей 18 городов России.
Претендентом на миллионный приз мог стать любой клиент пиццерии «Папа Джонс», достигший 18 лет. В дни проведения главного футбольного состязания этого года конкурсанты давали свой прогноз на победу одной из команд, получая очки и бонусные баллы. 16 000 человек сделали более 225 000 ставок, пытаясь угадать счет матчей, победителей игр в сетке Чемпионата, итоги серий послематчевых пенальти и другие результаты. Борьба была напряженной — на финальный рейтинг участников игры влияли не только правильные ответы, но и допущенные соперниками ошибки, ведь за них списывались баллы.
Первое и второе места поделили супруги Никита и Катерина Захаровы — они получили главный денежный приз и сертификат на 48 пицц. «Бронза» и полугодовой сертификат на 24 пиццы в качестве награды достались Сергею Загородневу. По счастливой случайности все победители оказались жителями г. Кемерово.
По словам Никиты Захарова, сначала его увлек азарт футбольного болельщика. А став одним из лидеров рейтинга, он понял, что готов бороться за главный приз: «Мне удалось угадать результат 28 игр из 51. Ставил на победу — согласно моим расчетам, это была самая выгодная позиция. Хочу поблагодарить „Папа Джонс“ за акцию, еще никогда я не выигрывал такую крупную сумму. На семейном совете награду было решено превратить в инвестицию и купить автомобиль». Также счастливый призер признался, что его любимая пицца — «Ветчина и грибы», а пиццерию «Папа Джонс» он считает «лучшей в городе».
«Папа Джонс» — сеть № 1 по доставке пиццы в России, и главное для нас — оправдывать ожидания клиентов. Мы со всем вниманием относимся к качеству используемых продуктов, и после введения в 2014 году ограничения на ассортимент зарубежных производителей мы выбрали российских поставщиков, соблюдающих требования международного «Золотого Стандарта». Кроме того, мы постоянно совершенствуем обслуживание: новые мобильные приложения и другие онлайн-сервисы позволяют сделать заказ любимой пиццы более комфортным. Акции с розыгрышем призов — еще одна возможность поблагодарить тех, кто выбирает «Папа Джонс». Пусть эта победа станет доказательством того, что мечты сбываются«, — прокомментировала Карина Мартынова, генеральный директор ООО «4 ПАПАС», мастер-франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в России.
Информация о компании:
«Папа Джонс» в настоящее время занимает лидирующую позицию на рынке. В 2016 году компания увеличила выручку на 20%. На данный момент сеть насчитывает 78 ресторанов в России и 10 в странах СНГ (Белоруссия, Азербайджан). В штате компании работают более 1500 человек, а корпоративный парк для доставки насчитывает свыше 360 автомобилей. Доля онлайн-заказов «Папа Джонс» превышает 70% от общего числа по сети в целом. Одновременно компания развивает такие направления как мобильные приложения, отслеживание статуса заказа в режиме реального времени, терминалы по приему заказов в зале, боты для заказа пиццы через мессенджеры. «Папа Джонс» является активным пользователем B2B-продуктов российских IT-компаний. Программа лояльности «Папа Джонс», запущенная в 2012 году, собрала более миллиона участников.