Сеть "Папа Джонс" отменяет роялти в первые шесть месяцев
Ранее компания сообщала, что мастер-франчайзи «Папа Джонс» в СНГ рассматривает потенциальную возможность развития российской ресторанной сети и планирует увеличение количества пиццерий на 50% в течение 2017 года. Внутреннее исследование компании выявило высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франшизе под эгидой мировых брендов. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также «Папа Джонс» планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.
«Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах.
«Наряду с планами развития на 2017 год мы уделяем огромное внимание сохранению качества продукта. Именно поэтому особенно тщательно относимся к выбору франчайзи, — отмечает Кристофер Уинн, Президент холдинга „Папа Джонс“ в России и Белоруссии. — Так с момента появления „Папа Джонс“ в России из 500 поданных заявок мы выбрали 7 надежных партнеров, чье видение по развитию бизнеса полностью совпадает с ожиданиями сети. Именно такой серьезный отбор кандидатов позволяет нам сохранять международный „Золотой Стандарт“ качества и сервиса „Папа Джонс“, а нашим клиентам — гарантированно получать всегда вкусную пиццу».
В течение последних 8 лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 году прирост составил 25% по отношению к 2014 году, следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%.
"Компания готова оказывать реальную посильную помощь новым партнерам на местах при выборе локации, оформлении документов, обучении персонала для успешного старта. Чуткое руководство и контроль работы наших партнеров помогает стабильно выходить на окупаемость инвестиций в течение 24 месяцев с уровнем рентабельности от 15 до 35%, — комментирует Михаил Кольцов, операционный директор сети ресторанов в России.
Справка о компании:
Papa John’s в России
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них — в собственности сети, 51 — открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.
PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.
Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и парком автомобилей для доставки более чем 1000 единиц.