Сеть пиццерий «Папа Джонс» в России объявляет о партнерстве со Сбербанком
Международная франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» стала партнером бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Теперь при оплате счета в любой пиццерии «Папа Джонс» в России и при заказе онлайн клиент получает бонусы СПАСИБО: при оплате молодежной картой — 5% и при оплате другими картами — 2%. При этом Сбербанк традиционно начислит 0,5%*.
«Спасибо от Сбербанка» — самая большая банковская программа лояльности. Количество участников превышает 27 млн. человек. Количество партнеров постоянно растет. Среди них уже участвуют в программе интернет-магазины: Tom Tailor, Lamoda, OZON.ru, сеть медицинских клиник «МЕДСИ», сеть аптек РИГЛА, магазины «Пятерочка» и другие компании. По всей России клиенты пиццерий «Папа Джонс» смогут накапливать бонусы и использовать при оплате услуг и продуктов у других партнеров программы.
Став партнерами Сбербанка, «Папа Джонс» способствует росту безналичных платежей в России. По данным аналитиков «Папа Джонс», с 2015 года наблюдается рост безналичного расчета в ресторанах сети. Основная доля приходится на оплаты онлайн заказов. Количество операций выросло на 100 % в сравнении с прошлым годом. Согласно результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), доля россиян, которые совершают оплату покупок с помощью банковских карт, за последние три года выросла почти вдвое. Уже фактически треть граждан предпочитают рассчитываться безналичным способом. Такую тенденцию, как увеличение безналичного оборота, подтверждает и статистика Центробанка. В первом квартале 2017 года в обращении находилось 251,7 млн карт. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года их количество выросло на 9%.
«Для нас важно модернизировать все процессы ведения бизнеса и обеспечить удобный сервис для наших клиентов. На ближайшие три года стратегия компании направлена на развитие e-commerce», — комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.
Все правила Программы смотрите на сайте: spasibosberbank.ru.
*Кроме карт с логотипом «Аэрофлот-российские авиалинии (Russian Airlines)» и/или с логотипом «МТС» по программам Аэрофлот бонус и МТС.
Справка о компании:
Papa John’s в России
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К августу 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них — в собственности сети, 51 — открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.
PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.
Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки.
В этом году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США.
Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году.В течение года представители Папа Джонс Интернешнл наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.