Сеть пиццерий «Папа Джонс» выходит на новые рынки стран СНГ и Восточной Европы
Москва, август 2017 год
Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) и PJ Western подписали соглашение о выходе на рынки Казахстана, Кыргызстана и Польши.
Мировая франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» в России представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. На ближайшие пять лет приоритетное направление для развития сети «Папа Джонс» — активная экспансия в регионы в России. В связи с этим сеть сообщила о новых условиях покупки франшизы для предпринимателей в городах с населением до 500 тысяч человек: размер паушального взноса до $10 000, а роялти составит 0% в первые шесть месяцев. Также стали известны изменения текущих финансовых выплат для потенциальных франчайзи.
По результатам комплексного анализа рынков общественного питания* Казахстана, Кыргызстана и Польши заметна положительная динамика. В Казахстане последние три года отмечается прирост рынка на 10-15%. Первая пиццерия начнет работу в Алматы осенью 2017 года. Сегмент доставки пиццы в Алматы и Астане значительно отличается от аналогичного рынка в городах миллионниках России. Доля от общего объема составляет 20-25%. Эксперты сети «Папа Джонс» прогнозируют, что именно доставка станет основным драйвером роста рынка на ближайшие пять лет. До 2022 года сеть планирует открыть 16 ресторанов по франшизе в Казахстане.
Первый ресторан откроется в Кыргызстане в четвертом квартале 2017 года. Приоритетные города для развития сети «Папа Джонс» — Ош и Бишкек. В последнем «Папа Джонс» планирует открыть 6 пиццерий в течение следующих трех лет. В регионе слабо представлены мировые сетевые бренды, что позволяет занять нишу и стремительно развиваться на рынке Кыргызстана. При этом в популярных пиццериях Бишкека доставка осуществляется круглосуточно. Тем самым эксперты сети прогнозируют в ближайшие годы увеличение спроса клиента на услугу заказов онлайн.
Рынок общественного питания в Польше имеет большой потенциал для развития. Как и в странах СНГ, заметен рост заказов пиццы. По результатам исследования сети в 2016 году 25-30% поляков предпочитают доставку пиццы на дом или в офис. С 2017 года сеть начинает активную экспансию на рынок Польши. «Папа Джонс» планирует занять лидирующие позиции по доставке пиццы в Польше. PJ Western откроет 23 собственных ресторана за следующие пять лет.
«Мы рады сообщить о выходе сети на новые рынки. Команда «Папа Джонс» в России уверена, что накопленная экспертиза за 13,5 лет работы в России и Белоруссии позволит успешно развивать рынки Казахстана, Кыргызстана и Польши. Тщательное соблюдение международного «Золотого стандарта» качество и сервиса позволяет гарантировать нашим клиентам всегда вкусную пиццу в любой точке мира, где присутствует сеть «Папа Джонс», — сообщает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, совладелец PJ Western.
«PJ Western добились высоких результатов в России и Белоруссии. Мы рады масштабированию сети на новых рынках. Ожидаем, что Кристофер и его команда будут продолжать следовать нашему главному правилу — лучше ингредиенты, лучше пицца. Надеемся, что жители Казахстана, Кыргызстана и Польши полюбят легендарную пиццу „Папа Джонс“, которая уже 33 года на мировом рынке не меняет своего вкуса и качества», — комментирует Тим О'Херн, старший вице-президент и главный специалист по развитию Papa John's International.
Исследование аналитического департамента международной франчайзинговой сети «Папа Джонс» за 2015-2016 года.
Справка о компании:
Papa John’s в России
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К августу 2017 года на территории России и Белоруссии открыто 116 ресторанов от Минска до Сибири: 66 из них — в собственности сети, 50 — открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.
Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России. PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.
Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки. Papa John’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.
В этом году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США.
Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John’s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.