«Папа Джонс» открывает четвертый ресторан в Екатеринбурге
19 августа 2017 года состоялось открытие четвертой пиццерии «Папа Джонс» в Екатеринбурге по адресу улица ул. Ст. Разина, 122. Благодаря удобному месторасположению трафик ресторана может составить 300 посетителей в день. На площади 200 квадратных метра располагается 17 столов с возможностью посадки 60 человек одновременно. Специальная игровая зона для детей позволяет посещать ресторан всей семьей. Открытая кухня в пиццерии дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана включает в себя районы Ботанический и Автовокзал.
В меню предлагают 20 видов пиццы от 23 до 40 сантиметров в диаметре. Клиент может выбрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, а также попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Для тех, кто не останавливается на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты разнообразных закусок, среди которых: куриные крылышки двух видов, итальянская мясная лазанья и запеченные картофельные дольки.
«На протяжении семи лет наша команда ООО „Папа Джонс Екатеринбург“ работает под эгидой международной франчайзинговой сети „Папа Джонс“. Первую пиццерию мы открыли в 2010 году в городе Иркутск. К августу 2017 года мы успешно развиваем 19 пиццерий на территории России и открыли уже четвертый ресторан для жителей Екатеринбурга. За годы партнерства мы сблизились с командой сети „Папа Джонс“, и общий взгляд на развитие бизнеса в нашей стране способствует стабильному росту компании. До конца года „OOO Папа Джонс Екатеринбург“ планирует открыть еще два ресторана на Урале. Одна из которых будет располагаться по адресу улица Хохрякова, 3а», — комментирует Сергей Смолин, генеральный директор ресторана.
«Команда сети «Папа Джонс» рада сообщить об открытии новой пиццерии в Екатеринбурге. Мы понимаем, что успех сети «Папа Джонс» напрямую зависит от успеха наших партнеров. Поэтому мы стараемся максимально помогать им на старте, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс», — отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.
«Сеть „Папа Джонс“ привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», — сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.